Компания Bungie представила обновление для Destiny 2, которое направлено на устранение ряда проблем, волнующих игровое сообщество. Среди них — улучшение наград за прохождение Портала и усиление некоторых способностей классов. После неудачного релиза основного обновления Ash & Iron, Bungie стремится вернуть доверие игроков, делая игру более вознаграждающей.
К сожалению, запуск дополнения Edge of Fate оказался не самым гладким, и периодически возникали различные проблемы. Особенно много нареканий вызвало обновление Ash & Iron из-за множества багов и проблем с контентом, которые мешают игрокам. Также игроки жалуются на чрезмерную сложность прокачки. Первоначально Bungie планировала сократить награды в Destiny 2, но после негативной реакции игроков студия изменила курс, начиная с текущего обновления.
Обновление 9.1.0.1 уже доступно в Destiny 2. Оно значительно улучшает игровой процесс, делая его более вознаграждающим. В рейде Desert Perpetual теперь выдается больше трофеев за выполненные задания, а в Crucible добавлены дополнительные награды в виде бонусных энграмм. Портал также получил важное обновление, увеличив шансы на получение Prime Engram и улучшив мощность экипировки за выполнение заданий.
Хотя в обновлении Ash & Iron Варлоки получили усиление, в текущем обновлении были улучшены способности Охотников. Используя дух Циртарахны на экзотическом плаще Релятивизма, Охотники теперь получают бонус на 10 секунд. Исправлена ошибка с активацией Tempest Strike при использовании с Combination Blow. В PvP Гамбитская перекатка была немного ослаблена: энергия за ближнюю атаку снижена с 80% до 50% при стате ближнего боя на 100, однако при уклонении рядом с противником количество все равно удваивается.
Bungie надеется восстановить текущее состояние игры до декабря, когда планируется запуск следующего дополнения. Хотя многие фанаты могут быть разочарованы текущим состоянием Destiny 2, обновление Renegades оставило положительное впечатление. Оно добавляет элементы из Star Wars, представляя криминальные синдикаты, с которыми игроки должны сотрудничать, выполняя задания в Бесзаконной Границе, используя световые мечи и бластеры, посещая места, вдохновленные культовыми локациями, такими как Хот и Татуин.
Обновление 9.1.0.1 для Destiny 2
Рейд
Desert Perpetual
- Увеличено количество трофеев за выполнение заданий в Desert Perpetual.
- 0 достижений: 10 трофеев
- 1 достижение: 10 трофеев
- 2 достижения: 20 трофеев
- 3 достижения: 20 трофеев
- 4 достижения: 30 трофеев
- 5 достижений: 30 трофеев
Crucible
- Улучшены бонусные энграммы за победу на завершенном проходе Lighthouse.
- Увеличен шанс выпадения до 50% с 29% и 30% для победных серий 5x или 6x.
- Увеличен шанс выпадения до 75% на безупречной победе.
- Бонусные энграммы за серию побед 5x или выше будут выпадать на +1 уровень относительно пакета наград.
- Шанс выпадения для 1x-4x остается прежним, варьируясь от 25% до 28%.
- Исправлена проблема, из-за которой Bonus Focus от Crucible Ops выпадал с неправильной мощностью.
Портал
- Бонус за экипировку Featured Armor теперь предоставляется всем игрокам по умолчанию, независимо от носимой экипировки.
- Снижены требования к модификаторам для достижения оценок B и выше с 200-399 и значительно с 400-499.
- Получение оценки B/B+ в 300-499 теперь дает как минимум +1 улучшение мощности, а получить A или A+ в 450-499 теперь дает +2 улучшение мощности.
- Получение оценки A или A+ с 500 до 550 теперь будет награждать +1 мощностью за выполнение задания.
- Prime Engrams.
- Все уровни мощности: у игроков будет шанс получить Prime Engram за выполнение задания в Портале.
- С 450 до 500: Мощность Prime Engram увеличена до +3 (было +2).
- Деятельности Grandmaster Portal больше не будут удалять токены воскрешения, когда таймер достигнет нуля.
- Примечание: предыдущее поведение останется активным на Conquests и Ultimate сложности.
- Оценки в Портале выше 1,250,000 теперь предоставляют награды за выполнение уровня 5 для платиновых рангов наград и выше.
- Известная проблема: иногда вместо энграммы T5 в экране настройки активности будет отображаться энграмма T4, когда прогноз награды выше 1,250,000 для платиновых рангов наград. Вы все равно получите награды уровня 5, если достигнете оценки выше 1,250,000.
- Увеличены таймеры на многих активностях Fireteam и Pinnacle Ops в Портале. Указаны базовые времена выполнения, которые увеличиваются на уровне сложности Expert и выше.
- Battleground: Behemoth - 13 минут
- Battleground: Conduit - 13 минут
- Battleground: Oracle - 13 минут
- Proving Grounds - 11 минут
- Liminality - 18 минут
- The Devil’s Lair - 11 минут
- The Inverted Spire - 19 минут
- The Glassway - 11 минут
- Hypernet Current - 11 минут
- Fallen S.A.B.E.R. - 11 минут
- The Insight Terminus - 11 минут
- Widow’s Court - 39 минут
- The Coil - 35 минут
- Savathun’s Spire - 13 минут
- The Whisper - 13 минут
- Encore - 25 минут
- Kell’s Fall - 19 минут
- Starcrossed - 17 минут
- Avalon - 35 минут
- Presage - 20 минут
- Увеличено количество энграмм в конце многих ударов и активностей Battlegrounds (и других активностей Fireteam Ops).
- Вернули сундуки в середине активности в Whisper, Starcrossed и Encore Pinnacle Ops.
- Убраны модификаторы Oscillation, Grappler, Hypercritical и Match Game из выбора в версиях Портала с подбором игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда умирали при телепортации из одной области в другую в Reclaim.
- Исправлена проблема, из-за которой новые модификаторы ограничений загрузки оружия не позволяли игрокам использовать все представленные легендарные и экзотические доспехи.
- Исправлена проблема, из-за которой награды от Fallen S.A.B.E.R. не появлялись в другой области, чем сундук, а затем отправлялись на почту.
- Исправлена проблема, из-за которой у Fallen S.A.B.E.R. не было тех же модификаторов оценок, что и у версии Портала активности.
- Исправлена проблема, из-за которой Presage автоматически уничтожала игроков, когда заканчивался внутренний таймер. Этот таймер больше не активен, пока активность находится в портале.
- Исправлена проблема, из-за которой Battleground Oracle не могла достичь базовой оценки активности 10,000.
- Исправлена проблема, из-за которой ускоритель Double Bonus Focus не давал два предмета Bonus Focus в первый раз, когда вы получали каждый Bonus Focus в день.
- Исправлена проблема, из-за которой модификатор Not Swap не удалял патроны, если экипированные предметы менялись, пока игрок был мертв.
Игровой процесс и инвестиции
Экзотическое снаряжение
Охотник
Дух Циртарахны
- Длительность Woven Mail увеличена до десяти секунд с шести.
- Это изменение из обновления 9.1.0, которое теперь отменено.
Способности
Охотник
- Гамбитская перекатка
- В PvP уменьшено получение энергии для ближнего боя при стате ближнего боя 100 с 80% до 50%.
- Уклонение рядом с противником все еще удваивает это количество.
- Tempest Strike
- Исправлена проблема, из-за которой Tempest Strike активировалась некорректно с Combination Blow.
- В PvP уменьшено получение энергии для ближнего боя при стате ближнего боя 100 с 80% до 50%.
Мощность и прогресс
- Увеличен эффект модов-призраков Armorer на шанс выпадения их соответствующего архетипа брони.
- Шанс выпадения соответствующего архетипа будет примерно 33% (увеличен с 25%).
- Из-за природы случайности может потребоваться значительно более 3 выпадений, чтобы эффект стал заметным.
- Мы тщательно проверили, что эти моды успешно изменяют шанс выпадения архетипа.
Задания и преследования
- Еженедельный трек наград Seasonal Hub теперь будет приносить 50 Хронологов на 18 ранге каждую неделю, до 2600 в год. Для размещения этого дополнения также произошли следующие изменения:
- Ранг 6 теперь предлагает две Призмы улучшения, ранее предлагавшиеся на 8 ранге.
- Ранг 8 теперь предлагает 23 Странные монеты вместо 17, ранее предлагавшихся на 11 ранге.
- Хотя это увеличение для этой награды, общее количество Странных монет на треке уменьшено с 41 до 34.
- Ранг 11 теперь предлагает 50 Неустойчивых ядер, ранее предлагавшихся на 13 ранге.
- Ранг 13 теперь предлагает один Вознесенный осколок, ранее предлагавшийся на 16 ранге.
- Ранг 16 теперь предлагает один Экзотический шифр, ранее предлагавшийся на 17 ранге.
- Ранг 17 теперь предлагает 450 Яркой пыли, ранее предлагавшейся на 18 ранге.
- Исправлена проблема, из-за которой сезонные испытания из первой части Reclamation все еще можно было выполнить, но не получить, что вызывало визуальные проблемы.
Общие
- Визуальные элементы заработанного набора Iron Banner были заменены и теперь используют элементы набора Ancient Majesty.
- Исправлена проблема, из-за которой универсальные орнаменты Obsidian Durasteel, Cyborg Nemesis и Marauder Progeny нельзя было использовать.
- Исправлена проблема, из-за которой цены на Яркую пыль для некоторых предметов из набора Armor Ornament Set в Eververse были слишком высокими. Впоследствии будет произведен возврат разницы в цене Яркой пыли.
- Исправлена проблема, из-за которой орнамент Titan Gladius Mark вызывал сбой игры. Восстановлен первоначальный вид орнамента.
Обновление выглядит многообещающе! Наконец-то в Портале улучшили награды, это то, чего давно не хватало. Надеюсь, Bungie продолжит прислушиваться к игрокам и внедрять такие полезные изменения.
Очень рад за охотников! Усиление духа Циртарахны и исправление ошибок с Tempest Strike - это то, что нужно. Надеюсь, Bungie продолжит работать над балансом классов, чтобы каждый игрок мог получать удовольствие от игры.