No Man's Sky представил новое обновление, позволяющее игрокам строить собственные модульные звездолеты, собирая их по частям. Обновление под названием Voyagers доступно на всех платформах с 27 августа и предоставляет больше возможностей для исследования космоса, включая функцию автопилота и возможность полностью перемещаться по внутренним помещениям корабля.
Выпущенная в августе 2016 года с холодным приемом, No Man's Sky стала одной из самых успешных историй возвращения в игровой индустрии, благодаря серии из 32 бесплатных обновлений, которые добавили множество функций. Настраиваемые грузовые корабли были добавлены менее чем через три месяца после запуска, но последнее обновление поднимает создание кораблей на новый уровень.
Как сообщается в новом разработческом обновлении, Voyager добавляет верфь Корветов на космические станции в No Man's Sky, где игроки могут проектировать корпус, силуэт и внешние элементы новых звездолетов класса Корвет. Система использует модульный механизм сборки, который многие фанаты сравнивают с популярной функцией в игре Starfield, предлагая сотни деталей на выбор. Система позволяет игрокам размещать и раскрашивать каждую деталь и соединитель, используя полный 360-градусный обзор внешней части, а внутренняя настройка добавляет дополнительную степень персонализации.
Обновление, похоже, вышло на несколько часов раньше официального анонса в Steam. Некоторые игроки, которые обнаружили его раньше, уже продемонстрировали новые возможности кораблей, одной из самых захватывающих из которых стало возможность выходить за пределы корабля. Используя люк, некоторые уже сравнивают его с люками на кораблях класса Firefly из научно-фантастического сериала Firefly, игроки могут выходить из кораблей в космосе и исследовать внешние части без гравитации. Хотя грузовые корабли также позволяют исследовать их внешнюю часть, игроки оставались привязанными к ним гравитационным полем, и новая свобода движений стала популярной добавкой.
Вместе с новыми кораблями Voyagers добавляет новое путешествие в No Man's Sky. Эта специальная миссия предназначена для быстрого освоения игроками создания собственных кораблей, поскольку прохождение её откроет многие детали, необходимые для строительства Корвета, и научит оптимизировать характеристики кораблей.
Патчноуты версии 6.0 No Man's Sky (27 августа 2025 года)
Звездолеты класса Корвет
- Добавлен новый класс звездолетов — Корветы. Корветы — это крупные, полностью настраиваемые корабли с обставленными интерьерами, способные вмещать нескольких пассажиров.
- Легкий учебник по сборке вашего первого Корвета активируется при первом сборе модуля Корвета или взаимодействии с верфью Корветов.
- Большой каталог соединяемых структурных и декоративных модулей доступен для сборки Корвета, включая жилые модули, корпуса, крылья, двигатели, окна, переходы, оружие, реакторы, генераторы щитов, соединители и декоративные элементы.
- Модули Корветов могут быть найдены в контейнерах с обломками, зарытых на планетах, а также обнаружены на заброшенных грузовых кораблях.
- Модули также иногда могут быть получены от побежденных пиратов, грузовых контейнеров, разбитых фрегатов или в качестве награды за выполнение миссий.
- Структурные модули Корветов собираются по отдельности в инвентаре и тратятся непосредственно при сборке Корвета.
- Находясь внутри Корвета, можно установить специализированные мебель и ряд базовых украшений в интерьер корабля.
- Внутренние модули могут быть установлены без ограничений, но для их постройки требуются ресурсы.
- Жилые модули ("хабы") формируют основную жилую зону для звездолетов класса Корвет. Хабы доступны в трёх различных классах: Титан, Тандерберд и Амбассадор, каждый с уникальной научно-фантастической эстетикой. Установленная мебель отражает стиль их хаба, и несколько хабов, расположенных рядом, автоматически соединяются дверными проемами.
- Многоэтажные Корветы могут быть собраны с установкой внутренних лестниц.
- Несколько устанавливаемых модулей Корвета имеют практическую функциональность, например, Живая стена, Питательная установка, Установка для переработки и Радар миссий.
- Несколько модулей Корвета связаны с обновлениями технологий, автоматически улучшая характеристики Корвета наряду с его внешним видом.
- Терминалы верфей Корветов можно найти на борту Космической станции. Эти терминалы предоставляют интерфейс, через который собранные модули Корвета могут быть собраны в пилотируемый и жилой звездолет.
- Терминал также предоставляет доступ к магазину для покупки базовых модулей Корветов и интерфейс обмена для торговли продвинутыми модулями Корветов.
- Верфь Корветов может хранить проект Корвета, позволяя сохранять и возвращаться к редактированию в процессе работы позже.
- Рядом расположенный кеш будет собирать все излишки возвратных модулей Корветов, если их слишком много для хранения в инвентаре игрока.
- Корветы обладают особенно мощным импульсным двигателем, который быстрее, чем у одноместных кораблей.
- Корветы могут автоматически пилотировать к космическим станциям, обнаруженным планетам и местам назначения миссий.
- Корветы также могут быть настроены на автопилот по текущему маршруту.
- Переходы Корветов сопровождаются специализированным телепортером, позволяющим кораблю парить над особенно гористыми или труднодоступными территориями, в то время как пассажиры телепортируются на поверхность планеты и обратно.
- Добавлена поддержка для нескольких физических миров, позволяя игрокам стабильно перемещаться и ходить пешком по быстро движущимся Корветам.
- Космическая прогулка теперь полностью поддерживаемый способ навигации, позволяя игрокам покидать свои корабли (или грузовые корабли) и использовать свой ракетный ранец для полета среди звезд.
- Добавлено несколько визуальных эффектов, специфичных для Корветов, для двигателей и посадки.
- Добавлены новые звуковые эффекты и окружающие среды для Корветов.
- Добавлена специализированная обработка камеры для пилотирования Корветов и навигации по их интерьерам.
Мультиплеерные миссии на Корветах
- Добавлена доска миссий на Корветах, позволяющая игрокам на борту Корвета зарегистрироваться в качестве команды миссии для кооперативного выполнения задач в локальной системе и получения наград и статуса.
Экспедиция Корветов
- Экспедиция девятнадцать, Корвет, начнется в ближайшее время и будет длиться около шести недель.
- Награды включают новые постеры, декали и титулы, след от реактивного ранца и след плазмы звездолета, эксклюзивный модуль мертвого глаза для Корветов и уникального робота-компаньона Меха-Мышь.
Экзокостюм и ракетный ранец Skyborn
- Добавлен 5-компонентный экзокостюм Skyborn в модификатор внешности, включая броню, перчатки, ботинки, ноги и торс.
- Добавлен ракетный ранец Skyborn в модификатор внешности.
Твич-дропы
- Новый пакет твич-дропов начнется в ближайшее время. Зарегистрируйтесь и свяжите свои платформенные учетные записи на странице твич-дропов, затем подключитесь к Twitch, чтобы заработать экзотические базовые части, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешности и многое другое.
Геймплей и улучшение качества жизни
- Реализована поддержка привязки управления на консоли.
- Переработаны некоторые привязки ввода в меню управления для улучшения удобства использования.
- Добавлен графический параметр для настройки силы размытия / рассеивания света на удаленных объектах в подводной среде.
- На ПК и MacOS добавлены текстовые переводы для системных диалоговых окон (например, когда операционная система сообщает об ошибке графического драйвера).
- Улучшена видимость управления "Переключить базу" для выбора, какую базу редактировать, находясь в периметре нескольких планетарных баз или в пределах как планетарной базы, так и Корвета.
- Добавлена возможность копировать и вставлять коды друзей No Man's Sky на ПК и MacOS.
- Улучшен внешний вид нескольких диалоговых окон на экранах загрузки и паузы.
- Добавлена функция "прокрутка при наведении" на ряд кнопок интерфейса, которые могли переполняться в неанглийских языках.
- Улучшена скорость прокрутки мыши в меню строительства баз.
- Увеличено количество планет, содержащих зарытые древние кости.
- Увеличено количество планет, содержащих зарытые утилизируемые обломки.
- Контейнеры с утилизируемыми обломками больше не охраняются коррумпированными Стражами.
- Предотвращены уведомления подсказок Локатора Эха, когда уже локально отмечен гармоничный лагерь или находясь в периметре лагеря.
- Улучшена система отображения предполагаемого оставшегося времени до назначения на маркерах HUD, что привело к более точным оценкам времени и скорости отсчета.
- Чтение площадки посадки на Аномалии космоса теперь указывает, где ваш корабль пристыкован, и точно отображает наличие посадочных мест.
- Роботизированные существа теперь откладывают металлические яйца.
Отрисовка
- Добавлена поддержка NVIDIA DLSS4. Глубокое обучение суперсэмплинга — это революционный набор нейронных технологий отрисовки, использующий ИИ для увеличения FPS, снижения задержки и улучшения качества изображения.
- Добавлена поддержка PlayStation® Spectral Super Resolution (PSSR), улучшающая четкость изображения с использованием ИИ для повышения разрешения, для сверхвысокого разрешения и невероятной детализации.
- Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling (XeSS) 2, использующая машинное обучение для повышения производительности с исключительным качеством изображения.
- Реализована прозрачность независимого порядка на основе моментов (MBOIT), улучшая внешний вид полупрозрачных поверхностей, особенно при наложении.
- Добавлено локализованное "освещение героя" для персонажа игрока, улучшая его внешний вид в темных условиях.
- Улучшена отрисовка и освещение 3D объектов, таких как корабль игрока, мультитул и ракетный ранец на экране инвентаря.
- Улучшен внешний вид светящихся удаленных объектов.
- Улучшена отрисовка полупрозрачных частиц сетки.
- Улучшен внешний вид теней от облаков, делая их более плотными и драматичными.
- Улучшена визуальная стабильность эффектов тяжелого воздуха, устраняя некоторые проблемы с мерцанием.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой несколько НПС-кораблей могли приземляться на одном и том же доке.
- Исправлена проблема, из-за которой существа могли телепортироваться на поверхность при навигации по подземным пещерам.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые секции посохов Автофагов оставались видимыми, когда игрок входил в короткодействующий телепорт.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка "Открыть здание" на здании поселения была неправильно выделена серым цветом, даже когда была доступна.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые записи журнала флота фрегатов могли быть пропущены из окончательного списка, если экспедиция фрегата была очень долгой.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой загруженные сохранения кросс-платформ могли отображаться в неправильном стиле интерфейса при выходе из Менеджера кросс-сохранений.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые тексты ядра станции могли появляться в неправильном стиле диалогового окна.
- Исправлена проблема, из-за которой ландшафт мог отображаться визуально поврежденным на системах с низким уровнем производительности.
- Исправлена проблема, из-за которой удаленные объекты могли мерцать в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, из-за которой лески для рыбалки не отображались правильно в мультиплеере.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой имена игроков могли отображаться как "..." в мультиплеере.
- Исправлено несколько редких сбоев в мультиплеере.
Режим Заброшенный
- Добавлены части Меха Хардфрейма в деревья исследований технологий в режиме Заброшенный.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было изучить рецепт пеллет для существ в режиме Заброшенный.
Оптимизация
- Реализована окклюзионная отбраковка на Xbox Series, PS4 и PS5, значительно увеличивающая частоту кадров в закрытых помещениях (например, в пещерах и планетарных зданиях).
- Реализована многоядерная отрисовка на ПК, значительно улучшая производительность процессора, особенно в виртуальной реальности.
- Реализована значительная оптимизация производительности на зрелых сохранениях с большим количеством завершенных или активных миссий.
- Реализовано большое количество оптимизаций производительности в различных системах игры, включая обработку маркеров HUD, физику неподвижных объектов, таких как здания и камни, аудио, Анализатор, частицы и компоненты, которые активируют анимации или изменения состояния в ответ на действия игрока.
- Улучшена производительность процессора при навигации планетарных существ по ландшафту.
- Реализовано несколько оптимизаций по экономии памяти, связанных с большими текстурами и загрузкой таблиц данных.
- Значительно улучшены времена загрузки при загрузке сохранений вблизи больших планетарных баз.
- Еще больше сокращено количество шейдеров, используемых игрой, улучшая времена загрузки.
Обновление кажется действительно грандиозным! Возможность строить корветы и добавлять новые модули, похоже, откроет много новых возможностей для игры. Особенно радует, что добавлена поддержка космических прогулок. Вопрос только в том, как это скажется на производительности на слабых ПК?