ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Спустя 16 лет художественный стиль Borderlands продолжает скрывать недостатки игры.

Спустя 16 лет художественный стиль Borderlands продолжает скрывать недостатки игры.

На протяжении последних 16 лет Borderlands сумела создать свою уникальную идентичность. Несмотря на то что это далеко не единственная франшиза в жанре лутер-шутеров, Borderlands выделяется благодаря сочетанию увлекательной механики обмена добычей, чрезмерного юмора и невероятно яркого художественного стиля. Borderlands 4 сохраняет этот уникальный коктейль в центре своего внимания.

Хотя интерфейс меню утратил яркость, а сумасшедшие персонажи и тон Borderlands 3 были слегка приглушены, Borderlands 4 по-прежнему остается игрой серии Borderlands. Системы лутер-шутера стали еще более увлекательными, юмор пронизывает каждый аспект сюжета, а Borderlands 4 продолжает удивлять своим стилизованным художественным направлением. И сейчас, как и 16 лет назад, этот особенный стиль помогает скрыть некоторые недостатки игры.

Краткая история уникального художественного стиля Borderlands

Когда первая часть Borderlands была представлена в 2007 году, она получила в основном положительные отзывы. Множественные игровые персонажи и акцент на случайной добыче заинтриговали будущих игроков, но художественный стиль оставлял желать лучшего.

Первоначальная версия Borderlands не имела той комиксоподобной эстетики, которая стала ключевым элементом идентичности серии. Вместо этого она была более 'реалистичной', с моделями персонажей и окружением, стремящимися к правдоподобности. За год до выхода на рынок внутренние команды Gearbox выразили обеспокоенность художественным стилем Borderlands, утверждая, что приглушенные коричневые тона делают игру слишком похожей на другие проекты того времени, такие как Fallout 3.

Несмотря на завершенность разработки на 75%, Gearbox приняла решение кардинально изменить художественный стиль Borderlands. Соучредитель и главный креативный директор Gearbox Брайан Мартел создал секретный прототип Borderlands с теперь уже культовым линейным стилем и представил его команде. Большинство команды поддержало новое направление, Мартел объединил художника комиксов с ведущим дизайнером персонажей Borderlands, и они приступили к переработке игровых активов.

Этот рискованный шаг оказался гениальным, поскольку яркий стиль Borderlands быстро стал одной из ее отличительных черт, прекрасно сочетаясь с более эксцентричным тоном и юмором игры. Этот стиль также позволил Borderlands скрывать некоторые недостатки, когда это было необходимо.

В общем, Borderlands никогда не была на переднем плане графики видеоигр. Хотя каждая часть соответствовала техническим стандартам своего времени, ни одна игра Borderlands не могла считаться самой красивой в своем поколении, но ей это и не было нужно. Сильно стилизованное художественное направление позволило каждой части сосредоточиться на предоставлении плавного, высокооктанового действия, ради которого серия и известна, не жертвуя при этом мощностью процессора ради фотореалистичной графики.

Новая часть Borderlands 4: как стиль спасает игру

Не секрет, что Borderlands 4 страдает от серьезных технических проблем, особенно на ПК. Эти проблемы вынуждают многих игроков снижать графические настройки, чтобы игра могла работать хотя бы на полустабильной частоте кадров.

К счастью, художественный стиль Borderlands 4 помогает скрыть эти недостатки. Хотя текстуры окружения могут выглядеть размытыми, затененные края объектов позволяют мозгу игрока восполнить недостающие детали. Проблемы с дальностью прорисовки и всплывающими объектами также распространены в версии Borderlands 4 на момент выхода, но использование ярких цветов и теней помогает сделать эти недостатки менее заметными.

Конечно, это далеко от идеала, и будем надеяться, что Borderlands 4 продолжит получать обновления для улучшения стабильности игры. Тем не менее, это показывает, насколько мощным может быть сильный художественный стиль, и подтверждает, что Gearbox приняла правильное решение все те годы назад.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Действительно интересно, как изменение стиля может так сильно повлиять на восприятие игры. Borderlands всегда удивляла своим уникальным подходом, и приятно видеть, что это остаётся важной частью их стратегии.

  2. user

    Никогда не задумывался, насколько важен стиль в играх. С Borderlands это очевидно стало ключевым моментом. Надеюсь, они решат технические проблемы, чтобы наслаждаться игрой в полной мере.

  3. user

    Технические проблемы на ПК, конечно, разочаровывают, но интересно, как стиль может скрыть недостатки. Жду патчей и надеюсь, что они исправят ситуацию, чтобы игра была такой же плавной, как и предыдущие части.