Балансировка многопользовательской игры, такой как Overwatch, всегда представляла собой сложную задачу. Неважно, сколько лет прошло, сколько обновлений выпущено или сколько жалоб поступило от игроков; неизбежно, что в определенные моменты времени некоторые персонажи будут сильнее других.
Тем не менее, существует значительная разница между сильным героем и откровенно сломанным, и Overwatch на своем пути имела немало абсурдно мощных версий своих героев, начиная от невероятных показателей лечения до невообразимого урона, как среди старых, так и среди новых героев. Представляем самые мощные версии героев в истории Overwatch.
8 Ана
Высокое лечение и невероятная утилита
Ана была представлена почти в самом начале, как первый персонаж, выпущенный после релиза игры. Однако многие новые игроки пропустили ее начальную волну мощи, которая захлестнула первый сезон с абсурдными показателями лечения и уровнем утилиты, с которым не мог сравниться ни один другой персонаж.
Ее способности оставались неизменными с годами, и она то входила, то выходила из меты, благодаря как комбинациям, так и общей силе, но ее введение в игру ознаменовалось высоким уровнем выбора и побед, который сохранялся в последующих сезонах благодаря ее высокой эффективности и универсальности в большинстве командных композиций.
7 Моира
Новая мета на горизонте
Моира ворвалась на сцену в 2017 году с огромным потенциалом AoE лечения, с которым не мог соперничать ни один другой целитель. Ее способности были просты и легки в освоении, что означало, что если она была сильна, любой игрок мог прыгнуть в игру и вести свою команду к победе лишь за счет лечения, не беспокоясь о сложных механиках или индивидуальном мастерстве.
Как и многие герои, запуск Моиры принес с собой собственную мету, названную "Квадтанк". Эта команда не содержала персонажей DPS; это был гигантский шар танков, ускоряемых Люсио и массово лечимых Моирой. Благодаря войне на истощение, команды беспроблемно захватывали точки за секунды, и все это благодаря перенастроенной природе этой простой, но абсурдной поддержки.
6 Турбосвин
Танк, который уничтожает с дальнего расстояния
Турбосвин не раз выходил на авансцену и покидал её в течение всей игры, демонстрируя высокие показатели игры в ранние дни, несколько спадов в середине и возрождение в наше время в режимах, таких как Стадион. Причина его переменной популярности исключительно в его крюке, который в один момент мог притягивать игроков через десяток стен, а в другой полностью отключаться.
Когда он находился на пике своей силы, Турбосвин мог убивать персонажей с 200 HP на расстоянии с помощью правого клика и уничтожать любого танка, который осмелился приблизиться слишком близко. Для опытных игроков восьмисекундная перезарядка крюка означала бесплатное убийство каждые восемь секунд, будь то через выполнение в окружающей среде или мощный выстрел в упор.
5 Сигма
Щиты и урон для всей команды
Сигма имеет одну из самых поляризующих способностей во всей Overwatch. При запуске у него был щит, сопоставимый с Райнхардтом, поглотитель снарядов, как у D.Va, комбо, которое могло уничтожить любого героя с 200 HP без возможности контратаки, и невероятный ультимейт, который мог уничтожить команды в одиночку при правильных обстоятельствах. Он был неудержимым мастером на все руки, у которого не было равных.
С пониженной оглушающей мощью он остался основным элементом меты, породив двойные щитовые композиции, полагавшиеся на его утилиту и ротацию щитов для блокировки урона и возвращения огня с тяжелыми ударами. Хотя он может быть не таким смертоносным, как раньше, Сигма остается устрашающей угрозой на поле боя.
4 Сомбра
Бесчисленные переработки
Сомбра — один из тех героев, которых команда Overwatch от Blizzard никак не может довести до совершенства. В один момент она получала свой ультимейт за 30 секунд, в другой могла убить поддержку без возможности контратаки. За время своей игры было множество моментов, когда она блистала, но ни один не был более подавляющим, чем ее первоначальная версия.
Причина, по которой ее первая итерация была самой сильной, заключалась в том, что она могла не только взламывать аптечки, но и получать заряд ультимейта от лечения, которое они предоставляли как её союзникам, так и ей самой. Это означало, что во время первой битвы матча было не редкостью видеть, как EMP используется сразу, что быстро было ослаблено, но все равно оставляло её чертовски сильной.
3 Ангел
Ангел становится мотыльком
Ангел не совсем то имя, которое приходит на ум, когда игроки думают о переоцененном герое, но быстрое возвращение в прошлое показывает множество случаев, когда она доминировала в соревновательной игре и пробивалась через ряды поддерживающей мощи. Запуск Ангела включал в себя прекрасный ультимейт командного воскрешения, который мог вернуть всю её павшую команду одним нажатием кнопки, если игрок хорошо играл в прятки.
Вторым событием стала её переработка, которая позволила ей быть гораздо более выразительной, но, возможно, более мощной, с мульти-лечебным лучом и мобильностью, сопоставимой с самыми скользкими персонажами. Это, в сочетании с возрождением в середине боя, которое можно было использовать дважды, привело к мета "Мотылька". Хотя её немного ослабили, эта сила остается как вспомогательной поддержкой, так и отличным выбором для лечения.
2 Кулак Смерти
Практически неуравновешиваемый
Кулак Смерти можно описать лишь одним словом: Абсурд. До переработки в танка, Кулак Смерти был мощным персонажем DPS, который мог уничтожить половину состава за секунду и уйти невредимым, как будто ничего не произошло. Его показатели были настолько высоки, что позволяли игрокам легко прорываться сквозь тылы, не давая врагу времени на реакцию.
Он продолжал доминировать в большинстве игр, обладая таким потенциалом выбора, что было сложно оправдать выбор любого другого героя в то время. Нерф за нерфом, последовавшие за его переработкой в переднего бойца, и несмотря на то, что он стал тенью своего прежнего величия, Кулак Смерти все еще остается невероятно подавляющим персонажем, который может в одиночку вести игры в умелых руках.
1 Бригитта
Бесконечный кошмар
Когда речь заходит о героях, которые ассоциируются с "переоцененными", действительно есть только один, который выделяется среди остальных. Бригитта, по всем параметрам, разрушила игру более чем на год, позволив печально известной композиции "GOATS" доминировать, что привело к нескольким месяцам страданий, которые закончились только введением ограничений на роли.
Оставив в стороне её поддерживающую мощь, первая версия Бригитты позволила ей уничтожать таких персонажей, как Трейсер, без возможности остановки и с минимальным вложением от игрока. С несколькими изменениями и корректировками её способностей, она теперь кажется более сбалансированной, но это время навсегда останется одним из самых мрачных периодов в истории игры, закрепив Бригитту как самого переоцененного персонажа, когда-либо входившего в состав Overwatch.
Интересная статья! Мне всегда казалось, что Бригитта была слишком сильной. Надеюсь, разработчики продолжат работать над балансом, чтобы такие ситуации не повторялись. Очень жаль, что из-за одного героя игра могла стать неинтересной для многих игроков.
Помню времена, когда Сомбра могла взламывать аптечки и получать ульт за считанные секунды. Было весело, но не для всех. Рад, что разработчики обратили внимание на это и внесли изменения. Надеюсь, они будут продолжать улучшать баланс игры.