ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Самые масштабные игры с открытым миром, которые так и не вышли в свет

Самые масштабные игры с открытым миром, которые так и не вышли в свет

Игровая индустрия известна своими грандиозными успехами, но также и трудностями. Не каждая игра достигает игроков, и даже крупные компании с хорошей репутацией выпуска не застрахованы от возможных отмен. Некоторые из самых известных разработчиков объявляли о проектах, которые потом тихо исчезали из поля зрения.

Особенно это касается игр с открытым миром, так как их масштаб и высокая потребность в контенте могут стать сложной задачей даже для опытных разработчиков. С годами было отменено множество таких игр — от культовых франшиз до неожиданных сиквелов, что демонстрирует, что не каждую отличную идею можно воплотить в жизнь.

Scalebound

Воздушные бои в кооперативе

Особенности:

  • Кооперативные полеты и сложные системы ИИ
  • Проблемы с движком и ограничениями оборудования

Scalebound представляла собой масштабную RPG с открытым миром, где игроки сражались вместе с настраиваемым драконом в новом мире. Мир Драконис должен был быть наполнен огромными боссами, магическими сражениями и уникальным геймплеем, где можно было драться пешком и командовать драконом в реальном времени.

Проект столкнулся с трудностями почти сразу. PlatinumGames никогда не создавали столь крупного открытого мира, и команда столкнулась с большими техническими проблемами, пытаясь заставить ИИ дракона работать стабильно. Добавление онлайн-кооператива усложнило задачу, несмотря на многообещающую идею.

Agent

Даже Rockstar может не справиться

Особенности:

  • Шпионский триллер в эпоху Холодной войны
  • Проблемы с адаптацией механик к большому миру

Agent от Rockstar был задуман как огромный шпионский триллер Холодной войны с действиями в нескольких городах мира. Игра обещала стелс, убийства, гаджеты и маскировки — всё, что только может пожелать игрок в шпионской игре, с мрачной эстетикой, отличающейся от более массового стиля Джеймса Бонда.

Однако амбиции и внутренние ресурсы, переключившиеся на GTA 5 и Red Dead Redemption, оставили проект без стабильной команды. Проблемы с техническими аспектами и постоянные переделки привели к отмене, и несмотря на попытки возобновить проект, они быстро заглохли.

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Многообещающий проект, исчезнувший в никуда

Особенности:

  • Полностью открытый мир пиратской RPG
  • Сокращения и реструктуризация в студии

Armada of the Damned задумывался как амбициозная RPG во вселенной Pirates, которая уже стала хитом в кино. Игра предполагала крупномасштабные морские сражения и ветвящиеся пути, позволяющие игрокам создавать своё место в океаническом мире.

Ранние превью были крайне положительны, но за кулисами студия была на грани краха. Несколько сокращений ударило по команде, и среди множества отмененных проектов Armada of the Damned была одной из них, отмененной за несколько месяцев до запланированного выпуска.

Prey 2

Охота за головами в футуристическом городе

Особенности:

  • Инопланетный город, где игроки свободно охотятся за целями
  • Переориентация студии оставила проект невыполненным

Prey 2 был захватывающим сиквелом, который был анонсирован вскоре после выхода первой игры. Игрокам предстояло стать маршалом США, похищенным инопланетянами и оказавшимся в неоновом мире киберпанка, где они выбирали, за кем охотиться.

Трейлер ошеломил публику, но игра быстро погрузилась в разработческий ад, с длительными задержками, обернувшимися полной отменой. Если бы игра вышла на рынок, игроки могли бы получить Cyberpunk 2077 на десятилетие раньше, но амбиции оказались слишком ранними.

Star Wars: Project Ragtag/Orca

От космического Uncharted до открытого мира

Особенности:

  • Начинался как линейная, кинематографическая игра
  • Отменен из-за смены приоритетов EA

Star Wars пережил множество проектов, но самым интригующим был Project Orca. Изначально это был более линейный опыт в стиле Uncharted, который переделали в открытый мир, где игроки могли выполнять задания и грабить соперников на огромных планетах.

Однако по мере развития EA сместил фокус с масштабных проектов, требующих долгих производственных циклов, и даже после переработки проект не продвинулся дальше ранних стадий. Некоторые идеи, возможно, воплотились в более поздних играх, но оригинальная концепция никогда не увидит свет.

The Getaway 3

Настоящая песочница для водителей

Особенности:

  • Акцент на реализм в таких городах, как Лондон
  • Проект заброшен в пользу новых проектов

The Getaway 3 предназначался стать третьей попыткой Sony ответить на GTA, с улучшенной графикой и реализмом в каждом аспекте открытого мира. Ранние техно-демонстрации показывали целые кварталы, воссозданные с невероятной точностью для PS3.

Однако, несмотря на многообещающее начало, Sony переключила студии на более крупные проекты для PlayStation 3, и франшиза The Getaway была оставлена. Фанаты первых двух игр продолжают надеяться на возрождение, но шансы с каждым годом становятся все меньше.

Wild

Выживание в гигантской дикой природе

Особенности:

  • Доисторическое выживание с уникальным управлением животными
  • Длительная стагнация разработки привела к отмене

Wild был одним из самых интригующих экспериментов Ubisoft в открытом мире. Действие разворачивалось в мистическом доисторическом мире, где игроки могли управлять разными животными, от медведей до птиц.

Однако игра столкнулась с серьезными задержками в разработке, и проект не смог сохранить импульс по мере роста. После ухода легендарного разработчика Мишеля Анселя прогресс стал невозможным, но спустя несколько лет поклонники Ubisoft смогли испытать похожий опыт в Far Cry Primal.

Project Apollo

Введение Нолановской вселенной на консоли

Особенности:

  • Большой масштаб, настоящая открытая игра про Бэтмена
  • Warner Bros не захотели конкурировать с серией Arkham

Project Apollo был амбициозной попыткой перенести вселенную Кристофера Нолана о Темном Рыцаре в полностью открытую экшен-игру. Доступная информация и фрагменты видео показывали различные стили геймплея, от стелса до полного ближнего боя.

В конце концов Warner Bros решили, что запуск еще одной крупной игры о Бэтмене нецелесообразен. Вместо полного отказа от материала многие системы и элементы движка были использованы в Shadow of Mordor, что означает, что работа не была напрасной.

Tomb Raider Ascension

Больше ужаса и меньше грабежей

Особенности:

  • Ранний концепт игры 2013 года
  • Отложен ради более знакомого продукта

До того как в 2013 году вышел перезапуск, была исследована совершенно иная версия Tomb Raider. Изначально Ascension задумывалась как большая открытая игра ужасов, где Лара сражалась бы с кошмарными существами.

Позже команда сместила акцент на более реалистичный подход, известный в серии. Все же было бы интересно увидеть столь иной опыт в франшизе, и, судя по концепт-арту и тестовым видеоматериалам, это могло бы стать захватывающим приключением.

Raw

Не все MMO доходят до релиза

Особенности:

  • Хардкорная кооперативная песочница
  • Проблемы в студии и крах финансирования

Raw стартовал как проект на Kickstarter, предлагая открытый мир криминальной RPG с уникальным песочником. Игроки могли строить репутацию и управлять империей, а также следить за традиционными механиками выживания.

Несмотря на впечатляющую концепцию и успешный сбор средств, разногласия с издателями и плохая коммуникация привели к краху проекта. Сегодня онлайн можно найти записи, показывающие потенциал игры, которая могла бы стать уникальной RPG, если бы все сложилось иначе.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, сколько ещё таких амбициозных проектов мы не увидим из-за смены приоритетов в индустрии? Кажется, что многие идеи, хоть и перспективные, просто не доживают до релиза. Хотелось бы, чтобы студии могли больше рисковать и реализовывать такие концепции.