После знакомства с новым режимом Эскалация в Battlefield 6 становится очевидно, что эта игровая новинка требует доработки. Созданный для усиления традиционного режима Захват, Эскалация вводит больше контрольных точек, хаоса и амбиций. Однако, несмотря на потенциал, в дизайне есть решения, которые делают этот режим несовершенным.
Эскалация — это масштабный режим, который предлагает новый способ подсчета очков. Игрокам необходимо удерживать большую часть из семи контрольных точек, чтобы заполнить шкалу; полная шкала приносит очко, и первая команда, набравшая три очка, побеждает в раунде, при этом контрольная точка исчезает каждый раз, когда одна из сторон зарабатывает очко. Это приводит к постоянному сужению поля битвы, заставляя игроков вступать в всё более напряжённые схватки. На бумаге это блестящая идея для поддержания напряженности в матчах, но на практике возникают проблемы, которые становятся заметны сразу.
Две основные проблемы режима Эскалация в Battlefield 6
Самая очевидная проблема Эскалации — это лёгкость, с которой ей можно манипулировать. В матчах на картах Долина Мирак и Операция Огненный Шторм действие почти всегда сводится к гонке за вертолётами на старте. Команда, которая первой захватывает небо, легко берёт контроль над точками и запускает шкалу. Как только это происходит, остановить их становится почти невозможно.
Хотя эта начальная тактика не уникальна для Эскалации, система очков в новом режиме делает её более выгодной, чем в Захвате. В режиме Захват в Battlefield используется система билетов, которая делает его более гибким, позволяя командам вернуться в игру, даже когда ситуация кажется безнадёжной. В Эскалации же инерция ощущается как движение в одну сторону.
Проблемы с темпом в режиме Эскалация в Battlefield 6
Помимо стартовой гонки, Эскалация страдает от проблем с темпом, которые могут вытянуть энергию из игры. Когда одна команда впереди, игровой процесс сводится к удерживанию позиций до заполнения шкалы. После первых минут теряется ощущение продвижения, характерное для лучших режимов Battlefield, и доминирующие игроки остаются в режиме ожидания до исчезновения следующей точки.
С другой стороны, проигрывающая команда сталкивается с бесконечными агрессивными атаками, которые не всегда впечатляют, как в режимах Прорыв или Штурм. Из-за перемещения целей и исчезновения точек в процессе захвата, атакующая сторона может испытывать трудности с закреплением позиций. Это приводит к неравномерному темпу, который кажется более прерывистым, чем обычно для хаотичного мира Battlefield.
Где Эскалация в Battlefield 6 проявляет свои сильные стороны
Однако это не значит, что Эскалация совсем не работает. На самом деле, когда команды равны по силам и борьба сводится к последним двум-трём контрольным точкам, режим оживает. Он предлагает одни из самых напряжённых сражений, которые может предложить Battlefield 6. Именно здесь Эскалация демонстрирует свой потенциал, показывая, насколько захватывающей может быть механика исчезающих контрольных точек при сохранении баланса.
Успех Эскалации также зависит от карт, на которых она проходит, и две новые арены демонстрируют разные результаты. Долина Мирак выделяется благодаря широким открытым пространствам, позволяющим игрокам на технике маневрировать, а строительные площадки в центре карты становятся раем для пехоты. Эта карта кажется специально созданной для демонстрации лучших сторон Эскалации, хотя она не избавлена от проблемы с вертолётами.
Тем временем, ремейк Операции Огненный Шторм выглядит отлично, но у него есть серьёзные несовместимости с новым режимом. Ключевым элементом карты является длинная дорога, разделяющая её пополам, идеально подходящая для контроля бронированной техникой в зонах; Эскалация превращает контроль над этой дорогой из рекомендации в обязательство.
У Battlefield 6 ещё есть время доработать Эскалацию
Эскалация — одно из смелых нововведений в Battlefield 6, и очевидно, что в этом режиме есть потенциал. Однако в текущем состоянии он больше забавен на бумаге, чем на практике. Начальные трудности и неравномерный темп делают его менее привлекательным по сравнению с традиционным Захватом.
Тем не менее, когда всё складывается удачно, Эскалация предлагает именно тот кинематографический бой, за который многие любят Battlefield. Если студия разработчиков сможет улучшить динамику и уменьшить мотивацию для определённых стартовых стратегий, это может стать одним из ключевых игровых режимов Battlefield 6. На данный момент ему нужно немного больше времени на доработку.
Эскалация звучит интересно, но проблемы с темпом и несбалансированностью могут испортить впечатление. Надеюсь, разработчики прислушаются к отзывам и сделают режим более сбалансированным. Хотелось бы больше равных сражений без стартовых преимуществ.
Интересно, как часто вы сталкивались с проблемой вертолётов? Мне кажется, что это может серьёзно испортить игру. Может, стоит добавить ограничения на использование техники в начале игры, чтобы дать шанс обеим командам?
Эскалация звучит здорово, особенно идея с сужением поля боя. Но если темп игры неравномерный, это может быстро надоесть. Надеюсь, разработчики найдут способ сделать игру более динамичной и интересной для обеих сторон.