ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Рэнди Питчфорд признался, что его беспокоит один аспект в разработке Borderlands 4

Рэнди Питчфорд признался, что его беспокоит один аспект в разработке Borderlands 4

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд признал, что он "немного нервничает" из-за сложности игры Borderlands 4. Кажется, что Borderlands 4 может оказаться более сложной, чем предыдущие игры серии. Хотя Питчфорд обеспокоен, что это может быть слишком сложно для некоторых, игра предлагает альтернативные пути решения.

Хотя Borderlands 3 стала успешной в продажах после своего выхода в 2019 году, реакция фанатов на последнюю игру серии была не такой восторженной. В то время как геймплей был в целом положительно воспринят, сценарий, который является ключевым для игр Borderlands, был воспринят как шаг назад по сравнению с предыдущими частями. Один неудачный шаг может быть прощен фанатами, но это значит, что на Borderlands 4 ложится давление, чтобы впечатлить.

Рэнди Питчфорд обеспокоен сложностью Borderlands 4

На Gamescom 2025 Питчфорд рассказал Insider Gaming о том, какой уровень вызова ожидает игроков на день выхода Borderlands 4. "У нас много игроков, которым на самом деле не интересны глубокие, сложные испытания; много людей любят просто исследовать Borderlands или проводить время с персонажами", — сказал Питчфорд. "Я немного нервничаю, потому что в Borderlands 4 есть моменты, которые более сложные, но одна из самых крутых вещей в Borderlands 4 — это то, что, если что-то для вас сложновато, вы можете просто зарабатывать опыт в другом месте, прокачиваться и становиться сильнее."

В этом смысле игра следует типичной формуле серии Borderlands. Игроки могут прокачиваться на одних и тех же местах, чтобы сделать будущие бои проще, или вернуться к предыдущим боссам, чтобы напомнить себе, как далеко они продвинулись. Питчфорд продолжил: "Вы обнаружите, что вещи, которые были сложными, когда вы были слабаком, станут пустяком, когда вы станете крутым. Но мы определенно увеличили сложность, особенно с боссами и механикой сражений с ними." Хотя игры Borderlands никогда не были известны своей чрезмерной сложностью, будет интересно увидеть, насколько Gearbox увеличила вызов в Borderlands 4, и как игроки отреагируют на это.

За несколько недель до выхода Borderlands 4 игроки узнают все больше о новой игре. Недавно стало известно, что в Borderlands 4 не будет поддержки кросс-сохранений и кросс-прогрессии на момент запуска, что немного разочаровало некоторых игроков, планирующих играть на разных платформах. Надеемся, что при выходе 12 сентября в игре будут и другие сюрпризы.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как новая сложность повлияет на опыт игры. Надеюсь, что увеличенная сложность добавит больше удовлетворения от победы над боссами. Но отсутствие кросс-прогрессии — это реально огорчает, хотелось бы без проблем играть на разных устройствах.