ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Разработчики Baldur's Gate 3 из студии Larian поделились мнением о применении технологий генеративного искусственного интеллекта в создании новой игры Divinity.

Разработчики Baldur's Gate 3 из студии Larian поделились мнением о применении технологий генеративного искусственного интеллекта в создании новой игры Divinity.

Игровая студия Larian Studios, известная своими проектами Divinity и Baldur's Gate 3, оказалась в центре обсуждений из-за использования генеративного ИИ, но, по словам генерального директора Свена Винке, игрокам не стоит переживать. В 2023 году студия произвела фурор благодаря успеху Baldur's Gate 3, а на церемонии Game Awards привлекла внимание трейлером для новой части Divinity.

Анонс Divinity на The Game Awards стал одним из самых обсуждаемых моментов мероприятия. Однако ажиотаж сменился спорами из-за решения Винке использовать генеративный ИИ. Применение этой технологии в игровой индустрии вызывает много разногласий: одни видят в ней инструмент, другие — способ для плагиата. Винке заверил, что продолжит исследовать возможности ИИ, что может разочаровать часть поклонников, но возможно и что-то положительное.

Larian Studios использует генеративный ИИ на ранних этапах разработки, вызывая волну критики

В интервью для Bloomberg Винке отметил, что использование ИИ на ранних стадиях разработки не означает его присутствие в финальной версии игры. Вместо создания постоянного контента, ИИ применяется для прототипов, презентаций и временных элементов. Однако использование ИИ для концепт-арта вызвало наибольшую критику. После публикации статьи на Bloomberg обсуждение быстро разгорелось на Reddit и форумах, таких как ResetEra. Винке заявил: "Думаю, в компании все более или менее довольны нашим подходом", хотя не все сотрудники разделяют этот энтузиазм.

Свен Винке обещает, что Larian Studios остается ориентированной на человеческий труд

Несмотря на использование ИИ, Винке подчеркивает, что финальные игры студии будут полностью созданы людьми. "Все делается человеческими актерами; мы пишем все сами." Использование ИИ только для временного контента находит как поддержку, так и осуждение. С одной стороны, это может повысить эффективность, с другой — подрывает значимость таких ролей, как художники-концептуалисты. В прошлом сотрудники Larian Studios активно высказывались против ИИ, а директор по издательству Майкл Даус недавно написал в Твиттере: "ИИ-художники невыносимы."

Пока одни расстроены, другие остаются равнодушными к использованию ИИ в Larian Studios. Это остается актуальной темой, и будет интересно, сделает ли Винке новые заявления или предпочтет замолчать ситуацию. Подтверждение того, что будущие игры Larian Studios не будут содержать генеративный ИИ, обнадеживает, но остаются опасения по поводу влияния на поздние этапы разработки.

Источники: Bloomberg, ResetEra, Reddit

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересный подход у Larian Studios. Мне кажется, что если ИИ помогает на ранних стадиях и не влияет на финальный продукт, то это вполне допустимо. Важно, чтобы конечный результат оставался на высоком уровне, как и всегда у Larian.

  2. user

    Меня всегда настораживает использование ИИ в творческих процессах. Даже если это только для концепт-арта, это может снизить ценность работы художников. Надеюсь, студия найдет баланс между инновациями и традиционным подходом.