ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Открытые миры: Игры, где самые захватывающие задания спрятаны

Открытые миры: Игры, где самые захватывающие задания спрятаны

Квесты в жанре открытого мира играют ключевую роль в удержании интереса игроков на протяжении длительного времени. Без них даже самый захватывающий мир теряет свою привлекательность, ведь именно задания дают игрокам ощущение смысла и цели в хаосе действий. Основные квесты, конечно, важны, но зачастую именно побочные задания дарят игрокам наиболее увлекательный опыт, отправляя их в путешествия по игровым мирам, где они могут встретить необычных персонажей и разгадывать загадки, которые остаются незамеченными, если следовать только прямому пути.

Некоторые из этих квестов являются одноразовыми, но остаются в памяти надолго благодаря своей необычности, в то время как другие представляют собой разветвленные истории, требующие нескольких часов для полного завершения. Их уникальность заключается в том, что они ощущаются столь же значимыми, как и основная сюжетная линия, позволяя игрокам погружаться в истории и персонажей, о которых они изначально могли бы и не задумываться. Заполняя мир столь интересными квестами, создатели делают его более живым, а игроки с удовольствием исследуют каждый его уголок, зная, что где-то за поворотом их ждет новое приключение.

Skyrim

Любопытство — двигатель прогресса

Подробности:

  • Немаркированные локации, способные привести к крупным квестам
  • Лучшие истории не связаны с основным сюжетом

Bethesda всегда была знаменита тем, что наполняла свои игры огромным количеством заданий, и Skyrim не стал исключением. Практически невозможно пройти мимо города, не встретив кого-то, кому нужна помощь, или не наткнувшись на путника в горах, просящего помочь победить страшное чудовище. Один из лучших примеров — квест "Умопомрачение", где игроки начинают с разговора с безобидным с виду сумасшедшим в Солитьюде, но вскоре оказываются в мире темного юмора и безумия, полным неожиданных поворотов.

Другие квесты, такие как "Запретная легенда", можно легко пропустить, поскольку их начало может зависеть от случайного прочтения книги. Оттуда начинается постепенное раскрытие древних предательств и появляются щедрые награды для тех, кто внимательно исследует окрестности. В этих случаях квесты подчеркивают важность любопытства в огромном открытом мире, заставляя игроков самостоятельно искать новые истории, которые они могут пройти. И, поскольку карта так насыщена этими приключениями, легко потеряться в побочных заданиях на несколько часов, забыв о страхе перед драконом, ожидающим их в конце.

The Witcher 3: Wild Hunt

Длинные ветви путей

Подробности:

  • Контракты быстро превращаются в масштабные арки
  • Время и скрытые выборы влияют на доступные квесты

The Witcher 3 насыщен квестами и сюжетами как обязательными, так и дополнительными. Путешествуя по землям в поисках приключений, игроки быстро понимают, что многие побочные миссии на самом деле более занимательны и интересны, чем основной сюжет. Некоторые, такие как "Конные фантомы", ведут игроков по необычным, но увлекательным путям, которые никак не связаны с основной миссией, но при этом остаются короткими и веселыми промежутками между сражениями с врагами и спасением целых городов от краха.

Благодаря превосходному написанию даже второстепенные персонажи кажутся невероятно правдоподобными. "Где играют кот и волк" — это хороший пример квеста, который многие игроки полностью упускают, но он предлагает сложную историю о травмах и цене выживания в мире. Он также ставит перед игроком сложный выбор, который имеет такое же значение, как и любой из крупных квестов в игре, подчеркивая важность насыщенной среды, которая не кажется пустой, а напротив, полна жизни.

Fallout: New Vegas

Фракционные сюжеты, которые легко пропустить

Подробности:

  • Некоторые группы полностью необязательны и могут быть пропущены
  • Диалоговые опции могут навсегда заблокировать контент без предупреждения

Fallout: New Vegas занимает лидирующие позиции в жанре RPG, и это не случайно. Его персонажи и сюжетные линии являются одними из лучших в индустрии, и многие из них скрыты в менее очевидных частях карты или местах, которые игроки вряд ли исследуют в первый раз. Более того, многие квесты могут стать недоступными в зависимости от решений игрока, заставляя задумываться о своих действиях с самого начала пребывания в пустоши. "За пределами говядины" — это крайне известная побочная история, которая не только может быть упущена, но и сильно зависит от выбора, сделанного игроком в преддверии квеста.

После прибытия в казино Ultra-Luxe игроки могут поговорить с Хеком Гандерсоном в надежде найти его пропавшего сына. Однако этот первоначальный контакт быстро превращается в пугающий заговор, связанный с каннибализмом и социальным разложением, несмотря на то, что изначально квест кажется обычным делом о пропавшем человеке. Существует множество других примеров, подобных этому, некоторые из которых содержат юмор, такие как "Полетите со мной" и "Не стоит горы бобов и кукурузы", которые больше сосредоточены на проверке навыков, нежели на длинной истории. Не важно, где находятся игроки в пустыне, всегда будет что-то новое для изучения или с кем поговорить, поэтому стоит уделять внимание скрытым комнатам, чтобы обнаружить лучшие квесты во всей игре.

Red Dead Redemption 2

Глубокие истории вне утоптанной тропы

Подробности:

  • Каждая область скрывает множество захватывающих историй
  • Некоторые квесты могут разворачиваться на протяжении многих часов без взаимодействия с ними

Red Dead Redemption 2 скрывает некоторые из самых эмоционально насыщенных элементов своего контента вдали от основной истории, часто за завуалированными триггерами или в изолированных местах. "Вдова из Уиллардс-Рест" — это проникновенный квест, в котором игроки учат скорбящую женщину выживать в мире, создавая более тихую и человечную историю вдали от грандиозных приключений. Квест разворачивается в течение нескольких визитов, побуждая игроков возвращаться снова и снова без какой-либо иной мотивации, кроме как помочь страдающей душе, и многие игроки завершают игру, даже не подозревая о его существовании.

Другим выдающимся заданием является квест "Ветеран", который начинается с встречи с раненым ветераном в удаленной части Гриззли. Серия миссий сосредоточена на товариществе и исцелении в меньших масштабах, делая его глубоко личным набором задач, который резко контрастирует с более масштабным повествованием игры. Многие подобные квесты процветают благодаря своей изоляции и простоте, подтверждая идею игры о том, что самые значимые истории часто являются наиболее человечными, и что в мире, полном самых разных людей, даже самые незначительные из них могут иметь важное значение.

Elden Ring

Отсутствие маркеров квестов для продвижения вперед

Подробности:

  • Отсутствие четких шагов для каждого NPC
  • Непредсказуемые персонажи, которые могут перемещаться без уведомления

Elden Ring — это игра, которая представляет собой одну длинную загадку, разбросанную по огромному миру. Здесь нет реальных маркеров или способов надежно находить отдельных NPC, поэтому игрокам приходится следовать тонким намекам или тратить много времени на поиск информации, чтобы действительно следовать этим историям до конца. Самые крупные из них связаны с концовками, как, например, квесты Ранни и Фии, которые, без посещения самых дальних и глубоких участков карты, могут очень легко быть упущены при первом прохождении. Последний буквально отправляет игроков в глубины земли и обратно, заставляя их сражаться с грозными врагами и поддаваться Пламенной Ярости, опять же, без явного указания, куда идти дальше.

DLC продолжает эту тему, скрывая целых боссов и квесты в самых маленьких трещинах окружающей среды. Гнилостный Рыцарь уже далеко от протоптанной тропы, но еще дальше находятся задания Святого Трины и Тиольера, которые расположены как можно дальше от основной области и требуют от игроков приключения по всему ландшафту, которое очень легко избежать. Метир, Мать Пальцев, следует этому же образцу, на этот раз выступая предшественником к реальной схватке. Игрокам нужно пробежать по Царству Теней, звоня в колокола и выполняя жесты, и только тогда они будут вознаграждены одним из самых странных боссов во всей игре. Эта философия скрытого направления игроков по миру делает игру столь захватывающей, поскольку многие NPC и истории не были бы столь интересными, если бы их просто показывали игроку с самого начала.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как игры вроде Elden Ring и Skyrim стимулируют исследование мира. Лично мне нравится, когда квесты не навязываются, а становятся приятным сюрпризом в процессе изучения. Это действительно делает игру более захватывающей и позволяет полностью погрузиться в её мир.

  2. user

    Отлично написано о Red Dead Redemption 2! Истории в этой игре действительно поражают своей глубиной и человечностью. Это один из тех проектов, где побочные задания способны затмить основной сюжет, настолько они проработаны и эмоциональны.