В событии Cold Snap появилась возможность по-новому взглянуть на все карты ARC Raiders (кроме Stella Montis), и даже самые забытые гаджеты обрели актуальность.
Узнайте, какие устройства использовать, чтобы извлечь максимум из карт Cold Snap. Стратегии лута и советы по мобильности помогут запутать противников и использовать один из самых непопулярных предметов игры.
Газовая граната-ловушка
Смертоносный, но недооцененный гаджет
- Создается из: 1x Газовая граната, 1x Провод
- Требуется: Создание в раунде, Путешествующий мастер
Газовая граната-ловушка известна своей ненадежностью в критические моменты, особенно в открытых местах. Но благодаря Cold Snap игроки чаще оказываются в помещениях, превращая каждое здание в потенциальную ловушку для налетчиков.
Это отличная возможность для игроков, которые любят охотиться на других. Используйте узкие проходы и стратегически размещайте газовые гранаты-ловушки в неожиданных местах. Облако ядовитого газа запутает врагов, отпугнет их от ценных мест лута или загонит в угол. Это шанс нанести удар, воспользовавшись либо очередью из Stitcher, либо метким броском гранаты.
Блокираторы дверей
Заблокируйте все входы в точку интереса и заложите ловушки
- Создается из: Металлические детали, Резиновые части
- Требуется: Мастерская, Станция утилит I
Блокираторы дверей очень эффективны в Cold Snap. Ничто не раздражает больше, чем заблокированная дверь в ARC Raiders, особенно если она мешает избежать обморожения в Cold Snap. Почти замерзший игрок не теряет времени на раздумья: "Почему эта дверь заблокирована?" Они будут прорываться, создавая много шума, что позволит подготовить засаду.
Если сочетать это с газовыми гранатами-ловушками, минами и даже баррикадами, можно не дать игрокам попасть в определенные точки интереса. Даже если они ворвутся, не подняв тревогу среди ARC врагов, им придется справляться с ловушками и теми, кто их установил. Использование этого гаджета значительно возросло, так как игроки теперь вынуждены сражаться в помещениях.
Ловушка из приманок
Теперь это самая раздражающая и эффективная ловушка
- Создается из: Приманочная граната, Провод
- Требуется: Создание в раунде, Путешествующий мастер
Приманочные гранаты эффективно привлекают ARC врагов, натравливая их на врагов-налетчиков, хотя они и недооценены. Теперь ловушки из приманок работают по тому же принципу, но статичны и требуют терпения и стратегического размещения; поэтому их считали бесполезными.
Однако в Cold Snap карты они становятся очень эффективными. Все налетчики вынуждены заходить в здания, чтобы не замерзнуть, и в какой-то момент они попадут в спорные точки интереса. ARC враги тоже патрулируют в большом количестве. Это дает игрокам-шулерам идеальную возможность устроить ловушку для тех, кто входит в здание с недобрыми намерениями. При срабатывании устройства ARC враги в радиусе начнут исследовать, включая Липеров, Рокетиров и других.
Шумелки
Дешево, надежно, шум трудно игнорировать
- Создается из: Компонент динамика, Пластиковые части
- Требуется: Создание в раунде, Путешествующий мастер
Шумелки очень дешевые в изготовлении, легкие и надежные, их можно размещать, подбирать и использовать повторно. Это универсальный гаджет, и если игроки их не используют, они совершают ошибку. Установив шумелку на пути в точку интереса, можно обезопасить себя в долгосрочной перспективе.
Многие налетчики погибают из-за засады других игроков или попадаются на уловки типа "Не стреляй". Имейте шумелку в рюкзаке всегда. С навыком Путешествующий мастер можно легко создать такую из Комплекта динамика и двух Пластиковых частей. Она весит почти ничего (0,3 фунта) и помещается в Тактические слоты, так что нет оправданий не носить одну или несколько. При установке она будет продолжать звучать, пока игроки не удалятся на несколько метров.
Зиплайны
Дополнительная мобильность и средство бегства
- Создается из: Веревка, Механические компоненты
- Требуется: Мастерская, Станция утилит 2
С большими расстояниями для покрытия на поверхности зиплайны становятся необходимостью, несмотря на их трудности в установке и шум, который они издают. В Cold Snap передвигаться по земле опасно, так как ARC или вражеские налетчики могут легко подстрелить. Лучше передвигаться по высотам и использовать крыши для перемещений. Для этого нужны зиплайны.
На каждой карте уже есть много зиплайнов, но использование дополнительных всегда уместно. Переноска полного набора этих гаджетов обеспечит игрокам быстрый доступ к верхним этажам точек интереса и предоставляет выход на случай, если нужно скрыться от вражеских налетчиков.
Отличная статья! Никогда не думал, что газовые гранаты могут быть такими полезными в закрытых пространствах. Теперь обязательно попробую использовать их в Cold Snap. Спасибо за идеи!