Быстрое перемещение стало одной из самых удобных механик, внедренных в видеоигры за последние десятилетия. Эта функция позволяет игрокам экономить время, избавляя от необходимости постоянно возвращаться назад. Для тех, у кого нет много времени на игры, быстрое перемещение — это настоящая находка.
Однако в некоторых играх с открытым миром лучше не использовать эту функцию, чтобы не упустить удовольствие от исследования или из-за интересных механик перемещения. Например, в The Witcher 3: Wild Hunt быстрое перемещение просто необходимо, но в таких играх, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Red Dead Redemption 2, оно не столь важно. Рассмотрим игры, где отказ от быстрого перемещения может быть полезен.
Elden Ring
Прямо навстречу страхам
В Elden Ring почти нет заданий типа «сходи-принеси», так что идея быстрого перемещения кажется забавной. Хотя NPC могут подсказывать, где искать интересные предметы или столкновения, это не то же самое, что стандартные задания в RPG.
Мир здесь большой и насыщенный, и быстрое перемещение может помешать исследовать его полностью. Если игроки планируют играть с друзьями онлайн, то быстрое перемещение становится еще менее нужным. Основное удовольствие от исследования в Elden Ring — это лошадь Торрент, которая может прыгать, делая процесс перемещения увлекательным.
Final Fantasy 15
Путешествие с друзьями
Final Fantasy 15 предлагает редкую для RPG возможность — автомобиль. Хотя он ломается сразу, его можно быстро починить. Автомобиль не подходит для пересеченной местности, зато есть Чокобо, которые справляются с этими задачами.
Между редкими столкновениями, магическими местами и поиском предметов быстрее будет перемещаться на Чокобо, чем использовать быстрое перемещение. Кроме того, загрузка при быстром перемещении может быть долгой, так что лучше путешествовать пешком.
Final Fantasy 7 Rebirth
Более плотное фантастическое пространство
Хотя номинировать еще одну игру серии Final Fantasy может показаться странным, Final Fantasy 7 Rebirth предлагает уникальную структуру открытого мира. Вместо одного большого мира здесь есть плотные биомы, наполненные контентом. В каждом биоме игроки могут получить Чокобо, которые ведут себя по-разному.
Некоторые Чокобо могут летать, лазить по стенам, плавать и т.д. Это делает их получение в каждом новом биоме особенным, поскольку они помогают добраться до удаленных мест для лучшей добычи или выполнения заданий. Быстрое перемещение между биомами допустимо, но внутри них оно мешает исследованию и прокачке персонажа.
Horizon Forbidden West
Охота за деталями
В Horizon Forbidden West мир значительно больше, чем в предыдущей игре, и здесь есть чем заняться. Элой может быстро взламывать различных роботов, превращая их в союзников или транспорт. Гак и параплан помогают в перемещении.
Враги всегда требуют охоты за частями для улучшения снаряжения Элой, и редкую добычу легче найти, не используя быстрое перемещение. Погружение в постапокалиптический мир, охота и поиск утраченных частей цивилизации создают атмосферу, где есть красота даже в разрушении.
Palworld
Работа для друга не заканчивается
Palworld пока находится в стадии раннего доступа, но разработчик Pocketpair уже создал впечатляющий мир для исследования. Это смесь Pokemon и Minecraft, и редких существ проще найти без использования быстрого перемещения.
В Palworld множество средств передвижения: от наземных, водных до летающих. С правильной командой существ можно легко исследовать мир, находя редких и интересных существ для коллекции.
Xenoblade Chronicles X
Стремление к Скеллу
Xenoblade Chronicles X предлагает один из самых пугающих миров для исследования. В каждой области есть монстры, уровнем значительно превосходящие игрока, что помогает почувствовать опасности колонизации новой планеты.
На протяжении первых двадцати часов игроки путешествуют пешком и могут использовать быстрое перемещение из-за огромных размеров мира. Однако, получив лицензию на Скелл, быстрое перемещение становится ненужным. Скелл — это мех, способный летать или превращаться в транспортное средство, что облегчает и обезопасивает исследование.
Sand Land
Песчаное путешествие
Действие Sand Land разворачивается в постапокалиптическом мире, где вода в дефиците, но союз демонов и людей пытается найти легендарный источник воды. Игроки, управляя принцем демонов Белзебубом, могут атаковать врагов в боях.
Главная особенность игры — транспортные средства, используемые для перемещения и боев. В Sand Land много больших пустынных областей, но иногда встречаются структуры. Благодаря разнообразию средств передвижения, игроки могут легко исследовать мир без необходимости в быстром перемещении.
Immortals Fenyx Rising
С высоты птичьего полета
Immortals Fenyx Rising — это попытка Ubisoft создать духовного наследника Kid Icarus и The Legend of Zelda. Игроки попадают в мифологический греческий мир, который хоть и большой, но насыщенный. Новые открытия ждут на каждом шагу: от гонок до головоломок.
Эта игра, следуя традиционной формуле открытого мира от Ubisoft, предлагает массу активностей, и отказ от быстрого перемещения может быть полезен тем, кто хочет исследовать все. Игроки могут подниматься по поверхностям и планировать, что делает игровой процесс увлекательным.
Интересная статья! Полностью согласен с тем, что быстрое перемещение не всегда нужно. В Elden Ring, например, исследование мира — это часть удовольствия. Исследовать каждый уголок, находить секреты и просто наслаждаться атмосферой игры — это то, что делает её такой захватывающей.
Я бы добавил в список еще несколько игр. Например, в Skyrim тоже часто лучше отказаться от быстрого перемещения, чтобы насладиться пейзажами и неожиданными встречами. Полностью погружаюсь в мир игры, когда не использую быстрые перемещения.
Final Fantasy 15 действительно уникальна благодаря автомобилю. Это придает игре особый шарм, и путешествия с друзьями становятся более запоминающимися. Жаль, что мало игр используют подобные механики, создавая уникальные впечатления от игры.