ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Лучшие расы для хоррор-кампании в D&D

Лучшие расы для хоррор-кампании в D&D

Изначально игра Dungeons & Dragons была вдохновлена произведением «Властелин колец», что позволяло ей занять место в жанре высоко фэнтези. За несколько десятилетий игра расширилась, охватив низкое фэнтези, научную фантастику, мрачное фэнтези и ужасы.

Ужас, будучи одним из самых популярных жанров в мире, нашел отражение в расширении D&D для поклонников темного и пугающего. Некоторые модули приключений и руководства для мастеров игры фокусируются именно на ужасах, и логично иметь выбор рас, подходящих для мрачной атмосферы.

Шадар-Кай

Эльфы Теневого мира

  • Источник: Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse
  • Особые способности: Благословение Королевы Воронов, удобная способность к телепортации.

Игроки Baldur's Gate 3 уже знакомы с Теневым миром и его таинственной владычицей, богиней Шар. В мире D&D одно из ее имен — Королева Воронов, и в ее царстве обитают Шадар-Кай, подраса эльфов.

Шадар-Кай изначально происходят от фей, но были привлечены в Теневой мир и стали служить Шар. Они свободны покинуть Теневой мир, если захотят, и многие из них это делают, либо по приказу Темной Леди, либо в поисках своих собственных приключений. Они имеют бледный и изможденный вид, напоминая о своей связи с Теневым миром.

Полуорк

Пугающий облик

  • Источник: Player's Handbook
  • Особые способности: Устрашающая способность, дающая им владение навыком Запугивания.

С другой стороны ужаса, помимо темного и загадочного, существует большой и устрашающий. Одной из первых возможностей для создания крупной и страшной расы персонажей стали полуорки, хотя сейчас существует больше вариантов для тех, кто хочет создать бойца или варвара с внушающим страх обликом.

Полуорки часто встречаются в суровых, диких и опасных местах, что добавляет им привлекательности в кампаниях ужасов. Когда они находят уголок цивилизации, это обычно заброшенные, угрюмые места, такие как разрушенные поля сражений или деревни, которые они помогли разграбить и разорить.

Дуэргар

Гномы Подземья

  • Источник: Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse
  • Особые способности: Магия Дуэргаров, включающая заклинания, такие как Невидимость и Увеличение/Уменьшение.

Подземье — это обширное и загадочное место, и любая раса, проживающая там, неизбежно развивает какие-то теневые черты. Дуэргары — один из таких примеров. Эта раса часто играет роль рабовладельцев, воров или наемников, что дает игрокам представление о типе кампании, в которой они могут участвовать.

Дуэргары происходят от гномов, которые пришли в Подземье и остались, либо по собственной воле и авантюрной, упрямой натуре, либо в качестве рабов более могущественных рас, таких как дроу. Контакты с расами вроде разумных иллитидов и созерцателей дополнительно изменили дуэргаров, наделив их псайоническими способностями и естественной устойчивостью к магии.

Кенку

Зловещий подражатель

  • Источник: Volo's Guide to Monsters
  • Особые способности: Искусное дублирование делает кенку специалистами по подделке и копированию.

Мало что известно об этой загадочной расе относительно их родины и происхождения, но существует общее мнение, что они были прокляты после совершения великого преступления. Их наказание заключалось в потере крыльев и способности к самостоятельной речи, обреченные на вечное существование на краю общества. Природа кенку темна и ужасна, и они почти всегда играют роли плутов или чернокнижников.

Кенку сложно играть, поскольку они могут общаться, лишь повторяя слова и фразы, которые уже слышали, подобно попугаям. Кири из кенку, один из персонажей Критической Роли, продемонстрировал, как можно играть за эту расу, и способствовал её популяризации.

Дроу

Темные эльфы

  • Источник: Player's Handbook
  • Особые способности: Магия дроу в форме врожденных заклинаний, таких как Танцующие огни и Тьма.

Еще одна раса, воспитанная и обученная в жестокости Подземья, известна своими жуткими историями о жестокости общества дроу и извращенном садизме богини-паука Ллот и её последователей. Они часто изображаются антагонистами и являются одной из самых могущественных рас, обитающих в Подземье. Общество дроу жестоко и безжалостно, его руководство основано на силе и хитрости. Это строгое матриархальное общество, управляемое королевскими домами, а мальчики часто приносятся в жертву Ллот.

Минтара, единственная дроу, которая может присоединиться к лагерю главного героя в Baldur's Gate 3, является идеальным примером Законно злого паладина. Любая партия с её участием возглавляется Тавом, который идет по темному и убийственному пути.

Гитцерай

Псайонический кошмар

  • Источник: Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse
  • Особые способности: Псайоника гитцерай наделяет эту расу несколькими врожденными способностями к заклинаниям, включая Руку мага и Обнаружение мыслей.

Века рабства у разумных иллитидов дали гитам псайонические способности, но некоторые отвергли этот талант как напоминание об их рабстве, в то время как другие приняли его как одно из орудий своего освобождения. Гитцерай удалились в Вечное Хаос Лимба после раскола с гитянками, выбрав более хаотичное царство, которое соответствовало их особым наклонностям.

Лимбо — это место неконтролируемой энергии и магии, поэтому жизнь здесь усилила псайонические способности гитцерай. Они сражаются и убивают, не приближаясь к врагу и не касаясь оружия, что делает их устрашающими как врагами, так и союзниками.

Дхампир

Нежить

  • Источник: Van Richten's Guide to Ravenloft
  • Особые способности: Вампирский укус, который можно использовать как оружие безоружного боя.

Поклонникам Baldur's Gate 3, желающим создать своего собственного Астарьона, рекомендуется пройти одну из самых мрачных кампаний ужасов D&D, «Руководство Ван Рихтена по Равенлофту». Это сеттинг, включающий дхампиров в качестве игровой расы, и он является одним из самых популярных модулей во франшизе D&D.

Существует несколько способов стать дхампиром, которые могут быть выбраны мастером игры или случайно определены с помощью 1d8. Они включают такие ужасные варианты, как выживший после атаки вампира, носитель паразита или существование в «ослабленной форме потустороннего существа», которое должно питаться кровью, чтобы ускорить полное перевоплощение.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья очень познавательная! Всегда интересовало, как разные расы в D&D адаптируются под жанр ужасов. Особенно впечатлили описания Шадар-Кай и их связь с богиней Шар. Хотелось бы увидеть больше примеров таких адаптаций.

  2. user

    Шадар-Кай и Кенку — мои любимые расы для темных кампаний. Их мрачная атмосфера и уникальные способности делают игру более захватывающей. Спасибо за отличную статью, я узнал много нового о других расах!

  3. user

    Очень интересно было узнать о происхождении дроу и их жестоком обществе. D&D действительно предоставляет много возможностей для создания уникальных и сложных персонажей. Отличная работа, жду новых статей!