Final Fantasy — одна из самых известных серий ролевых игр в мире, которую обожают как давние поклонники, так и новички, присоединившиеся к ней в разное время. В любой RPG цель — становиться сильнее, повышая уровень и добывая редкое снаряжение. В финале большинства игр серии игроки ощущают свою мощь.
Хотя боги часто участвуют в сюжетах игр, не каждая из них дает игрокам почувствовать подлинную силу божественности. Рассмотрим некоторые игры серии Final Fantasy, которые позволяют ощутить этот прилив силы, доступный только богам. Мы оценим эти игры по степени соответствия "божественным" силам.
7. Final Fantasy Mystic Quest
Забытый спин-офф США
Final Fantasy Mystic Quest была разработана в США с акцентом на западный рынок и получила название Final Fantasy USA: Mystic Quest в Японии. Игрок управляет обычным воином по имени Бенджамин, члены его отряда приходят и уходят по мере развития сюжета.
Бенджамин не бог, но игра достаточно проста, чтобы дарить игрокам чувство достижения и уверенности после прохождения. Final Fantasy Mystic Quest — отличное начало для знакомства с серией.
6. Theatrhythm Final Bar Line
Богам тоже нравится музыка
Theatrhythm Final Bar Line — это ритм-игра, созданная как дань уважения музыке Final Fantasy, но также являющаяся RPG. Прогрессируя, игроки сражаются с монстрами, что не представляет особой трудности.
Игроки могут собрать отряд из знаменитых персонажей серии, таких как Клауд из Final Fantasy 7 и Тидус из Final Fantasy 10. Сильные герои, атакующие монстров под эпическую музыку, позволяют почувствовать себя маэстро и, возможно, даже немного богом.
5. Final Fantasy 12: Revenant Wings
Небесные пираты и монстры
Final Fantasy Tactics может дать ощущение эпической шахматной партии, но Final Fantasy 12: Revenant Wings — это настоящий RTS, где игроки могут управлять Ваном и призывать множество монстров, не заботясь об их безопасности. Создание — это одна из известных божественных сил.
4. Crystal Defenders
Башенная защита для новичков
Crystal Defenders лучше демонстрирует "божественность", чем Final Fantasy 12: Revenant Wings, так как сосредоточена на геймплее, а не на сюжете. Эта забытая игра вышла на мобильных устройствах и в цифровых магазинах.
Это игра в жанре защиты башен, где можно призывать персонажей, основанных на профессиях, чтобы защитить линию от монстров. Графика напоминает Final Fantasy Tactics Advance. Она не сложна, но дает ощущение всевластного кукловода.
3. Lightning Returns: Final Fantasy 13
Лайтнинг играет со временем
Лайтнинг, главный персонаж Final Fantasy 13, достигла уровня божественности в Final Fantasy 13-2. Однако в начале Lightning Returns: Final Fantasy 13 она оказалась в бесконечной петле, и ее сестра, Сера, должна была ее спасти.
В новой игре Лайтнинг обретает еще большую силу, позволяя игрокам управлять временем, чтобы оно не разрушилось. Она сильная и уверенная, обладающая способностями, превосходящими большинство персонажей франшизы.
2. Stranger Of Paradise: Final Fantasy Origin
Хаосу не устоять
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin — это переосмысление первой игры серии, выполненное в стиле Soulslike. Однако это одна из более доступных игр этого жанра. Главный герой, Джек, силен и агрессивен в своей войне против Хаоса, как Кратос сражается с богами в God of War.
Уничтожение монстров превращает их в гигантские кристаллы, которые можно разбить. Джек может овладевать множеством профессий, и его силы выходят за рамки обычных для франшизы.
1. Final Fantasy 16
Клайв — человек многих лиц
Высший уровень божественности в серии можно ощутить в Final Fantasy 16 через героя Клайва. Он — Доминик Икона Ифрит, что позволяет ему использовать силы Ифрита в бою. В некоторых сражениях он может превращаться в Ифрита.
Эти бои — одни из самых эпичных в серии. Клайв также может заимствовать силы Икон у других Домиников, становясь еще сильнее. Без сомнения, игроки почувствуют свою мощь, управляя Клайвом.
Интересно, как разработчики находят баланс между сложностью и доступностью в таких играх, как Stranger Of Paradise. Soulslike жанр обычно не прощает ошибок, но здесь, похоже, сделали исключение. Надеюсь, это открывает серию для широкой аудитории.