В большинстве игр лучный бой остается в тени, не вызывая большого энтузиазма, но следующие восемь игр ставят лук в центр внимания. Будь то точные выстрелы в темноте, выпускание облаков из стихийных стрел или стремительное перемещение по огромным просторам, эти игры полны истинного удовольствия от игры в могущественного лучника. Хотя в других играх также есть луковые сборки или альтернативы для дальнего боя, эти игры поднимают лучный стиль игры на новый уровень.
Существует множество замечательных игр, позволяющих окунуться в мир луков или создать персонажа с навыками дальнего боя, но это лишь капли в море. Каждая из них сосредоточена на механике лука, которая продумана, эстетична и доставляет удовольствие. Хотите почувствовать себя неуязвимым? Готовьтесь стать самым смертоносным лучником в мире.
8. Warframe
Станьте богом стрел в космосе и с изяществом
Лучные сборки в Warframe превращают дальние сражения в мифическое искусство. Оружие, такое как Ленз, замедляется и взрывается, а Дайкю с невероятным критическим потенциалом превращает миссии в точные искусства. Персонажи, такие как Ивара, воплощают фантазию скрытого лучника, где стрелы находят слабые места без усилий и умений в стрельбе и просто уничтожают врагов. С фреймами, такими как Маг, сборки могут рикошетить или связывать выстрелы, что делает игру свежей и захватывающей.
Чем более искусен игрок, тем больше вариантов лука он разблокирует: быстрострельный Ракта Цернос, взрывной Ленз или изысканный Париж Прайм. Каждый выстрел – это риск, который нельзя совершать без расчета, и когда враги падают, они падают тяжело. Игроки-лучники становятся легендами, выполняя все свои охоты, спасения или убийства с непревзойденной силой и стилем. Поклонники восхищаются тем, как это заставляет их чувствовать себя грациозными и как настоящими машинами для убийств, когда они освоят одну из сборок.
7. Monster Hunter: World
Изучайте и поражайте монстров издалека, затем наблюдайте за их падением
В Monster Hunter: World лук – это легкий, быстрый и опасный выбор, но он становится еще смертоноснее, так как может атаковать уязвимые точки даже когда монстр нападает и промахивается. Все уровни заряда вознаграждаются за точность, а стихийные или статусные стрелы можно направлять специально. Битва с гигантскими монстрами превращается в игру на точность, где важнее, кто стреляет точнее, а не кто бьет сильнее.
Ожидание – вот что делает игру захватывающей: тщательная подготовка, изучение паттернов монстров, использование местности и ключевых точек. Когда приходит время нанести удар, награда может быть ошеломляющей. Охотники с луками говорят, что точность и контроль при уничтожении сложных монстров с помощью луковой сборки не могут быть сопоставлены с мощными атаками в ближнем бою.
6. Assassin's Creed Origins
Лук, который гнет время, расстояние и логику!
Assassin’s Creed Origins представила новый взгляд на дальний бой в серии с добавлением луков, предоставив игроку разные типы стрел с высоким уровнем урона, которые можно было контролировать даже после выстрела. Выстрелы в голову сквозь броню, персонализация лука и тихие дальние убийства позволяли игрокам полностью контролировать стратегию скрытности. Стрелы превращались в инструменты исследования или убийства, а система прогресса соревновалась с теми, кто мастерски переключался между точностью и скоростью.
Хотя последующие части серии внесли множество улучшений в механику стрельбы из лука с новыми навыками и глубиной, именно Origins заложила основу для игры в смертоносного лучника – сочетание открытий, убийств и азарта с каждой выпущенной стрелой. Никогда ранее современные египетские виды не казались такими опасными – или такими красивыми.
5. Shadow of Mordor
Один следопыт, один лук, бесконечная месть, будьте страхом, о котором шепчутся орки
Хотя Shadow of Mordor сияет благодаря системе Nemesis и управлению в стиле ближнего боя, механика лука выходит на первый план в ее стратегическом применении. Тихие выстрелы в голову мгновенно устраняют врагов, замедление времени позволяет игрокам соединять финишеры, а ограбление орков придает игре мрачное ощущение. Орды врагов встречают свою линию смерти, когда иерархии орков погибают от одного выстрела из лука за раз.
Игроки сражаются с волнами вражеских солдат и сбивают ультра-агрессивных орков в воздухе, выполняя разрушительные трюки и добивания в замедленном действии. В этом сочетании скрытности и мастерства с брутальной оркестровкой, стрельба из лука не только кажется мощной, но и кинематографичной. Многие фанаты утверждают, что игра с луком – это самый захватывающий способ прорвать ряды Мордорских орков.
4. Elden Ring Nightreign
Кому нужны мечи, когда можно стрелять с утеса?
Лучные сборки, богатые на ловкость, переосмысливают силу в Elden Ring, известной как класс Ironeye. Эта сборка также является инструментом точности с такими опциями, как тихий выстрел из тени и вариации направленных стрел. Попадание заряженной стрелы, вызывающее дрожание, в огромные слабые места боссов может быть более эффективным, чем владение любым мечом, делая дальний бой обоснованной тактической задачей.
Это полезно в огромном мире с луком в руке, готовым к выстрелу, когда вы исследуете его и незаметно проникаете в лагеря, уничтожая угрозы совершенно иным образом, особенно уникальным для лучников. Процесс погружения в многослойные открытые зоны превращается в азарт шахматной игры, где позиционирование и терпение побеждают любое проявление грубой силы. Лучные сборки не считаются недействительными, утверждают фанаты, и являются настоящим выбором для умных игроков.
3. Dragon's Dogma 2
Каждая стрела ощущается как заклинание
Класс магического лучника в Dragon's Dogma 2 – это редкое сочетание элементальной магии с постоянным потоком стрел. Усиленные выстрелы, такие как Пламенный Клык или Небесный Выстрел, бьют с силой стрелы и заклинания. Существуют и другие навыки, такие как Охотник за Рикошетом, который заставляет стрелы отскакивать от целей, и Болт Мученика, выпускающий мощный болт в врагов за счет снижения максимального здоровья заклинателя.
Битва становится похожей на хореографию: прыгнуть вперед, ошеломить ударом, дождь взрывных стрел, и отступить. Каждое комбо удовлетворяет и сложно, как в отношении изобретательности игрока, так и в глубине RPG. Действия по борьбе с вивернами или драконами в роли магического лучника сравнимы с легендой или мифом, когда враги распадаются на части после удара расплавленными стрелами или оглушаются перед тем, как упасть на землю.
2. Horizon Forbidden West
Зачем носить оружие, когда лук может быстрее расплавить роботов?
Обе части серии Horizon, Horizon Zero Dawn и Forbidden West, сосредоточились на стрельбе из лука, работая против бронированных конечностей, стреляя липкими бомбами и стрелами различных типов, каждую с огненным и шоковым уроном. Атака уязвимых мест превращается в вызов и адреналиновый драйв: поразить силовой ядро, заблокировать точные сенсоры или получить комбо, чтобы взорвать взрывчатые материалы.
Сиквел делает это более сложным – создание стрел с разными элементами, попытки увернуться с перекатами, и чередование замедленного прицеливания в долгих выстрелах. Игроки говорят, что они чувствуют себя как техно-самураи, а не охотники – целясь с грациозной точностью, разбирая кибернетических тираннозавров по частям, и шагая по широким открытым зонам с луком в руке – это не только красиво, но и жестоко.
1. The Pathless
Лук – это не просто оружие, это само движение
The Pathless выходит за рамки простой стрельбы из лука; вся механика движения построена вокруг лучного боя. Движения можно пополнять стрелами, и игроки могут интегрировать полеты, головоломки и битвы в повторяющиеся циклы. Союзник-орел усиливает высоту и стратегию, поднимая врагов на линию огня или исследуя сверху. Каждая натянутая тетива лука двигает действие; каждый снаряд поражает цель.
Стрельба по мистическим талисманам превращается в балет; бои с боссами превращаются в танцевальные состязания между светом и точностью. Исследование облегчается плавным переходом в полет для атаки. Лук – это здесь идентичность, он естественен, плавен и трансформативен. Немногие игры с открытым миром делают стрельбу из лука таким сырым и естественным опытом.
Какая замечательная статья! Я всегда любил играть за лучников, и теперь у меня есть список игр, которые стоит попробовать. Особенно заинтересовали Warframe и The Pathless. Спасибо за рекомендации!
Луки в играх действительно заслуживают большего внимания. Рад видеть, что такие игры, как Horizon Forbidden West делают акцент на лучной механике. Это делает игру более захватывающей и стратегической. Отличная подборка!