Исследование новых игровых миров зачастую приносит удовольствие. Погружение в уникальную культуру, общение с персонажами, открытие секретов и неожиданные сюрпризы могут значительно повысить наслаждение от игры. Даже в играх на выживание такие моменты могут вызывать восторг, хотя их цель — сохранить жизнь героя, группы или сообщества, что является весьма трезвым испытанием.
Однако не все игры доставляют удовольствие при изучении. Некоторые из них вызывают стресс или оказываются смертельно опасными даже в самых обычных ситуациях, что может привести к усталости и выгоранию у игроков. Тем не менее, такие ощущения могут добавить удовольствия от игры на выживание, и многие лучшие проекты включают изнурительные исследования.
8. Тихое место: Путь вперед
Тихо прокрадывайся и оставайся в полной тишине
В игре «Тихое место: Путь вперед» каждый звук имеет значение, что делает скрытность и тишину обязательными для выживания. Это спин-офф популярной кинофраншизы ужасов, где игроки управляют молодой женщиной, которая должна осторожно перемещаться по миру, избегая ужасающих монстров.
К сложностям добавляются различные факторы окружающей среды, такие как скрипучие полы, а также проблемы с хронической астмой у главной героини. Это требует абсолютной осторожности и концентрации, что может быть психологически утомительным. Система интеграции микрофона позволяет игрокам физически оставаться в тишине, что делает игру еще более погружающей.
7. Dying Light 2 Stay Human
Награда или утомительное исследование
Как и его предшественник, открытый мир «Dying Light 2 Stay Human» может быть утомительным для исследования, особенно ночью и в начале игры. Спустя 22 года после событий первой игры, в городе Вилледор игрокам предлагается исследовать город, чтобы улучшить здоровье главного героя Айдена Колдуэлла и найти других выживших.
Ночью награды больше, но Волатили, обитающие в городе, быстрее, сильнее и многочисленнее, что делает неготовых легкой добычей. Паркур на основе выносливости может доставлять удовольствие, когда все идет гладко, и вызывать раздражение, когда игроки паникуют, убегая от орд быстрых зомби в темноте.
6. Miasmata
Тщательное планирование маршрутов и управление ресурсами
С акцентом на медленное исследование, «Miasmata» может стать испытанием для тех, кто ожидает более динамичной игры на выживание. Навигация по острову может быть утомительной, так как местность необходимо картографировать с использованием методов картографии, что требует от игроков отмечать известные ориентиры для прокладывания маршрутов.
Сочетание этой примитивной карты с необходимостью тщательно управлять ресурсами и создавать лекарства для борьбы с загадочной болезнью главного героя может быть утомительным, особенно когда задачи становятся однообразными. Тем не менее, у Роберта Хьюза есть множество задач, чтобы не расслабляться в поисках лекарства и ресурсов.
5. ARK: Survival Evolved
Путешествия полны потенциальных опасностей
С учетом больших карт и разнообразных биомов в «ARK: Survival Evolved» игроки могут почувствовать усталость, путешествуя по земле. Приручение и езда на различных животных могут облегчить эти чувства, особенно при использовании летающих животных, но на ландшафте все еще много враждебных существ и недружелюбных игроков на многопользовательских серверах.
Выживание само по себе может быть утомительным, поскольку питание, гидратация и температура важны, что делает путешествия на большие расстояния и вдали от безопасной базы рискованными. Погода и смена дня и ночи также представляют вызовы, поскольку их шаблоны случайны и непредсказуемы, а существа становятся более активными ночью, когда видимость ниже.
4. Green Hell
Реалистичный игровой процесс может утомить игроков и героя
Часто хвалимая за свои реалистичные механики выживания, «Green Hell» определенно не легка, когда дело касается выживания антрополога Джейка Хиггинса в амазонских джунглях. Все в игре стремится убить персонажа игрока, от враждебных племен и диких животных до болезней и плохого питания, поэтому следует проявлять осторожность, удаляясь от безопасности базы.
Сбалансированная диета жизненно важна, так как Джейк будет испытывать различные проблемы, если не будет потреблять определенные питательные вещества в достаточном количестве, а качественный сон важен для поддержания выносливости. Даже спокойная ходьба может негативно сказаться на уровне энергии, так что игроки могут легко почувствовать стресс и перегрузку, добавляя вызов и погружение в игру.
3. This War Of Mine
Деморализует, когда что-то идет не так
Вдохновленная осадой Сараево, «This War of Mine» — это намеренно тяжелый игровой опыт, созданный для того, чтобы симулировать ужасы войны и ее влияние на обычных граждан. Днем выжившие используют свои скудные ресурсы, чтобы выжить еще один день, согреваются, находят пропитание и стремятся поднять дух в трудные времена.
Ночью один из выживших может отправиться на поиски припасов, что всегда является изнурительным испытанием. Встречи с дружелюбными персонажами редки, и даже в таких случаях игроки могут украсть у них, что может привести к чувству вины и депрессии у персонажей в будущем. Убийство врагов имеет аналогичные последствия, и персонажи игрока могут легко быть ранены или убиты. К тому же возвращение с пустыми руками еще более деморализует.
2. The Long Dark
Сложный игровой процесс в канадской пустыне
Мазохисты могут выбрать включение перманентной смерти, если они желают большего вызова и высоких ставок в «The Long Dark». Более 50 квадратных километров канадской пустыни ждут игроков, стремящихся выжить в суровых условиях, с экстремальными холодами, переменчивой погодой, труднопроходимой местностью и неприветливой дикой природой, представляющими угрозы для жизни.
Отдых и поддержание калорийного запаса помогают поддерживать высокий уровень энергии, чтобы игроки могли преодолевать неблагоприятный ландшафт, и низкий уровень энергии может быстро привести к печальному концу. Независимо от того, играете ли вы в сюжетную кампанию или пытаетесь выжить как можно дольше в режиме песочницы, это утомительно как для игроков, так и для их персонажей в игре, когда они исследуют замерзший север.
1. Don't Starve
Особенно сложно в начале игры
Исследование является рискованной, но необходимой частью игрового процесса в «Don't Starve», и оно особенно сложное для новичков и в первые дни нового прохождения. Начав с нуля и не получив никаких реальных инструкций, игроки должны отправиться в загадочный и причудливый мир, чтобы найти ресурсы, которые помогут им выжить и процветать.
Карты генерируются случайным образом, так что каждый новый мир обширен и незнаком, делая первые несколько игровых дней наиболее трудными. Существует настоятельная необходимость создать устойчивое убежище, так что времени на отдых действительно нет, особенно поскольку наступающая зима делает смерть еще более вероятной, если не были предприняты необходимые приготовления.
Интересная статья! Ясно, что игры на выживание требуют большого внимания и терпения. Особенно зацепила часть про 'Green Hell' — звучит как настоящий вызов даже для опытных игроков. Кто-нибудь пробовал её? Какие советы можете дать новичкам, чтобы не слишком быстро потерять интерес?