The Game Awards 2025 принесли радостные новости поклонникам франшизы Divinity. Larian Studios анонсировала свой следующий проект: Divinity. По слухам, это будет их самый крупный и амбициозный проект, который может составить конкуренцию даже Baldur's Gate 3. Судя по трейлеру, игроки могут ожидать действительно мрачные фантазийные темы, смешанные с классическим стилем и письмом Larian Studios. Несомненно, есть много поводов для волнения, ведь студия возвращается к своей любимой франшизе.
Хотя Divinity не имеет отношения к Baldur's Gate 3 и не является продолжением Original Sin, вероятно, многие элементы будут знакомы поклонникам предыдущих игр Divinity. Что касается Baldur's Gate 3, этот проект может стать хорошей основой для того, каким должен быть Divinity и что ему необходимо превзойти. Вот список желаемых улучшений, многие из которых уже были включены в Divinity: Original Sin 2, и одна особенность, которую Larian Studios, вероятно, следует оставить в прошлом.
Красивые графики
Baldur's Gate 3 был великолепен, и Divinity тоже должен быть таким
Baldur's Gate 3 был визуальным шедевром во всех смыслах. Декорации захватывали дух, детали были невероятными, и каждая сцена и локация имела очень отчетливую атмосферу и ощущение. Способ, которым он оживлял знаковые места, такие как Врата Балдура и части Подземья, был поистине магическим, с сюрпризами и вещами для взаимодействия на каждом шагу.
Более того, дизайн персонажей в игре был эстетически приятным, с большим разнообразием в настройках для персонажей, управляемых игроком, таких как Тав и Темное Влечение. Это внимание к деталям, с повествованием и лором, пронизывающим все визуальные аспекты, также должно быть перенесено в Divinity, и учитывая, насколько сложным был брутальный трейлер, есть большие надежды, что так и будет.
Отличное написание
Мы здесь ради фирменного голоса Larian
Larian Studios отлично справилась с созданием историй, миров и персонажей, которые одновременно были как причудливыми и веселыми, так и невероятно мрачными и серьезными. В игре были забавные и запоминающиеся персонажи, такие как Сазза Гоблин, и существа, которые были более легкомысленными, как очаровательный совенок и пёс Скретч. Также были моменты в истории, когда определенные варианты диалогов приводили к смешным и иногда мрачным последствиям: полное уничтожение группы при неуважении к Влаакиту или превращение в сырное колесо на ярмарке при взаимодействии с джинном.
В то же время Baldur's Gate 3 был наполнен лором D&D, представленным в книгах, побочных квестах и диалогах. Тьма ощущалась при входе в Гаунтлет Шар и выяснении, что нужно, чтобы стать фаворитом Шар. Спутники, такие как Астарион и Теньсердце, имели трагическое и шокирующее прошлое, которое медленно раскрывалось по мере того, как они открывались и начинали доверять игроку, а даже злодеи, такие как Кетерик, становились человечными и понятными, когда раскрывались мотивы их действий. В Divinity мы также будем ожидать всю эту палитру эмоционального удовлетворения, представленную в причудливом, глубоком и сложном письме.
Музыка Борислава Слалова
Музыка, оживившая самые эпические моменты игры
Музыка в Baldur's Gate 3 была одной из многочисленных выдающихся черт игры. От захватывающей боевой музыки и всех ее вариаций до более причудливых мелодий для исследования и, наконец, до эмоциональных нот пианино, когда игроки находились в лагере — не было ни одного момента, который не сопровождался бы подходящей песней.
Разработчиком этого музыкального шедевра был Борислав Слалов, который также работал над музыкой для Original Sin 2. Песни, такие как "I Want To Live" и "Down by the River", были основными моментами саундтрека игры, и нет сомнений, что Divinity продолжит эти традиции с не менее эпичным подбором песен, которые будут сопровождать игроков в их следующем путешествии.
Квесты спутников
Позвольте игрокам влиять на развитие их персонажей
Одной из особенностей, которая делала Baldur's Gate 3 таким живым, была система спутников, где у каждого был показатель одобрения, чтобы измерить, насколько они соглашались и нравились действия игрока. Чем выше был этот показатель, тем более вероятен был роман. Подробнее о романах позже. Чем ниже был показатель, тем вероятнее они просто уходили из лагеря, только чтобы их нашли мертвыми позднее, когда они пытались самостоятельно побороть инфекцию головастиков. Спутники не были просто картонными персонажами. У каждого был свой уникальный характер и архетип, свои проблемы и слабости, которые игроки могли помочь преодолеть (или, напротив, усугубить).
Их уникальные квесты, начиная от мести Астариона против Казадора, до пакта Вилла и даже до слепой веры Теньсердце в её жестокую богиню Шар, давали игрокам много возможностей влиять на них в положительном или отрицательном направлении, что приводило к невероятно сильным повествовательным моментам и фантастическим финальным сценам, когда основная сюжетная линия подходила к концу. Надеемся, что Divinity представит не менее потрясающий состав, судьба которого будет полностью в руках игрока.
Несколько концовок, варианты диалогов и пути
Зло, добро или что-то среднее
Агентство игрока в Baldur's Gate 3 было на высоте, с несколькими путями и решениями нескольких крупных квестов, влияющих на тип концовки, которую вы достигнете. Существует так много разнообразия, и Larian даже улучшила некоторые из этих путей после выпуска игры, чтобы они казались более глубокими и впечатляющими.
В кампании множество моментов, когда вы можете вербовать неожиданных союзников, предавать опасных друзей, и затем платить за это в почти невозможной битве с боссом, использовать свой класс и свою личность для преимуществ или недостатков в диалоге. Каждый выбор имеет вес и последствия, и надежды велики, что Divinity предоставит множество возможностей для различных историй, которые будут рассказаны, в зависимости от того, какое направление вы выберете в своем путешествии.
Чудо исследования
Мир, полный побочных квестов и секретов, переходящих из акта в акт
Divinity не должен ограничиваться только основной сюжетной линией, даже если это главная звезда шоу. Он также должен дарить ощущение мира, полного открытий и разнообразных событий на каждом шагу. Baldur's Gate 3 делает это очень хорошо, с каждой частью каждого акта, наполненной маленькими историями и побочными миссиями, которые кажутся полноценными шоу сами по себе. Ясно, что каждая часть игры получила примерно одинаковое внимание, даже если Акт 1 кажется более развитым по сравнению с остальными.
Встреча с поклонниками БОООАЛа в Подземье, прыгая в случайную яму, которую легко можно пропустить, или спуск в колодец, чтобы обнаружить подвал, кишащий смертельными пауками, или даже исследование заброшенной Арканной Башни — все это захватывающие, неожиданные моменты, которые увлекают вас с основного пути. Более того, они действительно приносят удовлетворение, когда вы их завершаете, и возникает детское чувство восторга, когда находишь эти места без всяких подсказок.
Подробные настройки сложности
Сохраните настройку и режим чести
Baldur's Gate 3 не появился сразу со всеми своими настройками сложности и печально известным режимом чести, но это было очень приветствованное дополнение к игре, предоставившее дополнительный уровень вызова и повторного прохождения RPG, которое иначе могло бы показаться одноразовым. Существует целый экран для настройки различных модификаторов от врагов до цен на торговлю, так что если один из стандартных уровней сложности недостаточен, доступные варианты позволяют настроить опыт так, как вам захочется.
Затем есть режим чести, который было бы здорово иметь в Original Sin 2. Нет возможности сохранения (без манипуляций с файлами сохранения, по крайней мере!), и как только вся партия повержена, игра завершается, и вы должны начать сначала. Боссы становятся сложнее и умнее, с мощными легендарными действиями. Это был настоящий хардкорный опыт, который было бы приятно иметь в Divinity для игроков, жаждущих большего вызова.
Сложные необязательные боссы
Рафаэль и тётушка Этель хотели бы с вами поговорить
Larian Studios не чуждо введение сложных боссов. Настоящие фанаты вспомнят таких знаковых врагов, как Элис Алисеон из Original Sin 2, и как эти испытания могли быть действительно жестокими. В Baldur's Gate 3 есть несколько боев, которые являются необязательными, но представляют собой хороший вызов с чрезвычайно мощными наградами для мотивации игроков.
Например, столкновение с тетушкой Этель в Акте 1 заставит вас искать хорошую стратегию, чтобы победить ее и ее зеркальные изображения. Затем, в Акте 3, есть бой с Рафаэлем в Доме Надежды, который может легко привести к гибели неподготовленной партии из-за его мощных атак и союзников кембионов. Даже Казадор может стать головной болью в этой битве. Эти боссы могут показаться абсолютно невозможными, но они также создают чувство срочности и "о нет" моменты для игроков, когда они сталкиваются с огромными, первобытными врагами.
Романтика как опция
Позвольте игрокам влюбляться в медведя!
Baldur's Gate 3 наделал много шума, когда показал одну из сцен с романтикой с Халсином, где он превращается в медведя, но больше, чем просто забавная сцена с друидом, игра глубоко погрузилась в романтику и отношения через систему одобрения. Это было не просто о "веселье" с персонажами: в самых крупных романах (игнорируя некоторые из более коротких, смешных встреч, таких как Харлеп и дроу-близнецы), вы узнаете что-то новое о персонажах, которые учатся доверять Таву.
Некоторым игрокам это может не быть интересно, но это приятное дополнительное дополнение в игре, которая уже предоставляет столько свободы для ролевой игры. Учитывая, что Original Sin 2 также содержал некоторые элементы романтики (хотя и не такого же качества, как в Baldur's Gate 3), есть большие надежды, что в Divinity будет много любви и найдется особенный кто-то для каждого персонажа игрока.
Фантастическое создание билдов
Творческое мультиклассовое и смешанное создание билдов должно быть вещью
Часть удовольствия в Baldur's Gate 3 заключалась в возможности экспериментировать со всеми опциями мультиклассового создания билдов. Было так много крутых билдов по типу D&D, которые оживали, некоторые из них были сверхмощными, другие просто забавными и странными. Те, кто любил оптимизацию, могли создавать партии с действительно хорошей синергией, как Штормовой Колдун в паре с Жрецом Бури, чтобы воспользоваться эффектом влажности. Затем были S+ уровня билды, такие как Сладкоголосный Барда и Рыцарь-заклинатель, которые продолжают доминировать в игре.
Original Sin 2 уже имел достаточно гибкости, с привычными архетипами из RPG, которые все знают и любят, которые можно было смешивать неожиданными, смешными или смертельно опасными способами. Учитывая, что в описании упоминается Ривеллон, и это игра Divinity, очень вероятно, что Divinity будет иметь ту же систему классов, от Полиморфирования, Охотника и Некроманта до Военного дела. Надеемся, что Larian также введет некоторые новые элементы в нее.
Отличная статья! Очень надеюсь, что Larian Studios не подведет с Divinity. Графика и музыка в Baldur's Gate 3 были на высоте, и хочется, чтобы новая игра не отставала. Интересно, какие новые механики они добавят в этот раз.
Интригующий обзор! Особенно заинтересовало упоминание об улучшенных квестах спутников. Надеюсь, в Divinity будет больше возможностей для взаимодействия с ними. Это всегда добавляет глубины игре и делает мир более живым.