Третий сезон Marvel Rivals стал переломным моментом в развитии игры, полным как новых возможностей, так и вызовов. В отличие от предыдущих сезонов, он длится всего два месяца, а не три, как это было принято раньше. В этот короткий, но насыщенный период включены боевой пропуск с цепочками заданий, ивенты вроде Milano Repair Logs и Summer Special, который стартует уже завтра. Среди всех нововведений особенно выделяется внедрение аксессуаров — редких косметических предметов, чьё обаяние заметно не сразу.
Эти миниатюрные брелоки в Marvel Rivals можно надевать только на определённых героев, и для их получения необходим специальный ресурс — очки аксессуаров. Добывать их довольно сложно: всего 100 очков за матч и недельный лимит в 700, при этом на покупку одного аксессуара требуется 1300 очков. Однако патч 20250717 внёс приятное изменение: теперь очки можно зарабатывать и в режиме Practice VS. AI, в то время как раньше они начислялись только за Quick Match и Competitive. Несмотря на это улучшение, достижение прогресса в некоторых заданиях всё ещё вызывает трудности.
Heroic Journey: достижения, недоступные в Practice VS. AI
В Marvel Rivals в разделе Career есть вкладка Achievements, которая включает четыре категории:
-
Galacta’s Guide — общие задания, например: заработать 3000 Chrono Tokens, использовать кастомизируемое колесо эмоций, получить аксессуар.
-
Rivalry Rising — достижения за матчи: победить в 100 играх, получить MVP 5 раз, достичь ранга Gold в Competitive.
-
Heroic Journey — задания для конкретных героев: например, Адам Уорлок должен создать душевную связь с союзниками из Стражей Галактики, Существо — победить Халка.
-
Chronoverse Saga — задания, связанные с картами: спасти Рататоскра во время Eternal Night в Нью-Йорке, стать свидетелем побега Кнулла в Klyntar: Celestial Husk.
К сожалению, выполнение достижений невозможно в Practice VS. AI, что лишает многих игроков удобного способа проходить миссии. Для общих и соревновательных категорий это не так критично, а вот Heroic Journey включает сложные и узкоспециализированные задачи, которые трудно реализовать в стандартных матчах.
Даже в Quick Match часто возникают ситуации, когда игроки игнорируют подбор сбалансированной команды: никто не хочет брать хилера, но при этом все недовольны, что его нет. Это усугубляется, когда участники целенаправленно играют ради достижений, ломая командную стратегию.
Почему Heroic Journey должны работать в Practice VS. AI
Некоторые утверждают, что активация достижений в Practice VS. AI упростит игру и обесценит награды (юниты, скины, палитры для Шторм и Старлорда). Однако это, наоборот, позволит большему числу игроков завершать прогресс, не тратя недели на редкие игровые сценарии.
Особенно абсурдны задачи вроде Shattered Reality для Алая Ведьмы — требуется убить другую Алая Ведьму, то есть соперник должен её выбрать. Это делает выполнение зависимым от случайностей, а не навыков.
Очки на аксессуары тоже зарабатываются медленно, и многие могут потерять интерес ещё до покупки первого предмета. Их можно накапливать в любых режимах, включая Practice VS. AI, а вот достижения требуют действий, которые выглядят простыми, но на практике оказываются малореализуемыми. Именно Heroic Journey нуждается в доступности через AI-режим, особенно с учётом будущих добавлений новых героев.
Хочу прокачать героев, но выполнять задания в Quick Match — это боль. Давно пора было разрешить Practice VS. AI для достижений
Очки на аксессуары копятся слишком медленно. Без доната — неделя ради одного брелока? Серьёзно?
Heroic Journey интересные, но выполнить их почти нереально. Почему нельзя просто добавить их в бои с ботами?