ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Интервью: «Сердце всегда было ключевым элементом» - режиссёры Rainbow Six Siege вспоминают 10-летний путь игры Siege

Интервью: «Сердце всегда было ключевым элементом» - режиссёры Rainbow Six Siege вспоминают 10-летний путь игры Siege

В декабре 2025 года исполнится 10 лет с момента выхода Rainbow Six Siege, и игра всё ещё занимает лидирующие позиции среди многопользовательских шутеров от первого лица. Однако её путь к успеху был не всегда гладким. В первый год после релиза игра сталкивалась с трудностями, но разработчики упорно трудились, чтобы создать проект, который пережил уже первое десятилетие.

Недавно Game Rant посетил мероприятие, посвященное 10-й годовщине Rainbow Six Siege, в Ubisoft Montreal, где мы пообщались с креативным директором игры Александром Карпазисом и директором игры Джошуа Миллсом, чтобы обсудить прошлое и будущее этой знаменитой франшизы FPS.

Тайна долголетия Rainbow Six Siege

Rainbow Six Siege недавно отпраздновала своё 10-летие, что является значительным достижением для игры с живым сервисом. В то время как многие другие проекты в этой области терпят неудачи, Siege продолжает завоёвывать сердца игроков. В чём же секрет её успеха и долголетия?

Александр Карпазис: Я думаю, что это связано с правильным временем и преданностью. Если вспомнить запуск игры в 2015 году, это было начало эпохи игр как сервиса. Игре повезло, что тогда у неё было меньше конкурентов. Однако ключевым фактором стала преданность. Вначале Siege не была так успешна, как сейчас. Команда удвоила усилия, и именно эта приверженность принесла нам сегодняшний успех.

Джошуа Миллс: Команда старается быть как можно ближе к нашему сообществу. Многие разработчики сами активно играют на различных уровнях, что дает нам ценную обратную связь. Мы тесно взаимодействуем с сообществом, что помогает нам улучшать и развивать игру. Siege — это глубокая игра с большим потенциалом для творчества, и именно это качество привлекает к ней игроков.

Планы на будущее

Каковы планы на следующие 10 лет для Siege? Как команда адаптируется к постоянно меняющейся индустрии, где через несколько лет может появиться новое поколение консолей?

Александр Карпазис: Мы должны предугадывать будущее. Технологии открывают новые возможности для игры и команды. Мы должны предвидеть появление новых консолей и улучшение характеристик. Важны как технологии, так и креативность. Это позволяет нам определять, куда двигаться в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Джошуа Миллс: Мы разрабатываем планы на будущее, основываясь на трендах индустрии. Важно не только то, что произойдет на следующей неделе, но и то, как мы закладываем основу для будущего. Это позволяет нам быть готовыми к новым возможностям, когда они появятся.

Индивидуальный путь в индустрии

Александр Карпазис начал работать с командой Rainbow Six Siege в 2017 году. Как изменился его профессиональный путь за это время? Какие уроки он извлек и как это связано с развитием игры?

Александр Карпазис: Как и игра, мы все стали более зрелыми. Я начинал с узкой специализации, но с ростом обязанностей стал больше общаться и координировать действия. Siege тоже стал более зрелым, и мы постоянно работаем над улучшением взаимодействия с сообществом.

Будущее франшизы

Rainbow Six Siege — это только часть истории франшизы. Есть ли шанс увидеть возвращение к одиночному формату?

Александр Карпазис: Мы знаем, что игроки хотят увидеть что-то новое. Лично я считаю, что у вселенной Rainbow Six есть потенциал для роста, и я бы не исключал возможность новых проектов в будущем.

Джошуа Миллс: Наследие Rainbow Six сильно, и я бы хотел, чтобы оно продолжало развиваться. Siege — важная часть этой истории, но у франшизы есть потенциал для дальнейшего роста.

Только время покажет, сможет ли Siege продержаться ещё одно десятилетие. Возможно, мы увидим продолжение или новый одиночный проект во вселенной Rainbow Six. Как бы ни сложилась судьба проекта, очевидно, что команда готова к любым вызовам будущего.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно было прочитать о том, как игра развивалась на протяжении десяти лет. Интересно, что они так плотно взаимодействуют с сообществом. Это действительно редкость среди разработчиков. Надеюсь, что Rainbow Six Siege продолжит удивлять нас и в будущем!