ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Игры с открытым миром, где хаос приносит награды

Игры с открытым миром, где хаос приносит награды

Игры в жанре открытого мира охватывают широкий спектр локаций, тем и стилей игрового процесса. Некоторые игры делают акцент на методичное развитие, требующее обдуманных решений и планирования, тогда как другие выбирают противоположный путь, предлагая опыт, полный действия и хаоса. Убирая ограничения и предоставляя игрокам все необходимые инструменты для выполнения любых желаний, они создают невероятно захватывающий и веселый игровой цикл, который остается увлекательным до самых титров.

Существует множество способов реализовать это в игровом процессе, поскольку даже в хаосе должна быть доля смысла. Многие игры предпочитают песочничный подход, превращая даже основные квесты в возможность для игроков просто повеселиться, но также есть примеры, где главной целью является как можно большее веселье и отказ от серьёзности как в сюжете, так и в игровом процессе. Какой бы ни был подход, возможность летать, стрелять, водить и прыгать по огромному открытому миру всегда будет приносить удовольствие, независимо от того, играете ли вы впервые или возвращаетесь, чтобы вновь почувствовать те же эмоции.

Just Cause 4

Взрывное действие от начала и до конца

Особенности:

  • Абсурдная мобильность, переходящая в бой
  • Меньше стратегии для воплощения безумных идей

Just Cause 4 строится на идее, что каждое столкновение должно проходить как съемка блокбастера в реальном времени. Механика мобильности выделяется, позволяя игрокам перемещаться по ландшафту при помощи тросов, планеров и полетов, быстро разрушая целые крепости сверху и обыгрывая врагов с помощью скорости и непредсказуемости.

Существует множество оружия и инструментов, которые подчеркивают экшн-ориентированный подход, каждый со своей уникальной целью и применением. Взрывчатка может отправить машины в полет и уничтожить большие группы врагов, а оружие позволяет игрокам занять более активную позицию, столь же увлекательную и абсурдную, как и другие варианты. Даже когда ситуация ухудшается, всегда есть возможность изменить ход событий в свою пользу, обеспечивая, что благодаря экшену можно выжить в любой ситуации.

Grand Theft Auto 5

От погонь с полицией до перестрелок с бандами

Особенности:

  • Открытый мир с минимальными ограничениями
  • Спонтанные действия часто приводят к успешному исходу миссий

Grand Theft Auto 5 практически является образцом для хаотичных видеоигр, позволяя игрокам проходить миссии и столкновения с максимальным размахом. Одна перестрелка может быстро перерасти в масштабную погоню с полицией, но это не означает провала, так как игроки могут уехать на безопасное расстояние, чтобы успешно завершить дерзкое преступление. Мир активно реагирует на действия игрока, добавляя уровень погружения, который только усиливает удовольствие от разрушений.

В открытом городе игрокам почти обязательно нарушать все правила дорожного движения, подрезая машины и лавируя между полосами, создавая пробки и аварии. Самое важное в этом хаосе — поддержание интенсивности с момента запуска игры и до завершения основной истории. Это достигается за счет отсутствия длительных последствий за такие трюки, так как, независимо от количества разбитых машин, мир всегда пополняется новыми, давая игрокам еще одну возможность попробовать сумасшедшие маневры.

Saints Row 3

Абсурдность превыше всего

Особенности:

  • Мощное оружие убирает необходимость в планировании
  • Миссии поощряют излишества и эксперименты

Saints Row: The Third полностью отказывается от реализма в пользу непрекращающегося излишества. Оружие, такое как «дубстеп-пушки», взрывчатка и авиаудары, превращают даже небольшие схватки в показательные выступления разрушений, и отсутствие ограничений в бою гарантирует, что скучных моментов не будет, независимо от того, как далеко продвинулся игрок. Игроки поощряются идти на все, создавая как можно больше хаоса, так как это часто единственный путь вперед.

Миссии часто структурированы таким образом, что начинаются медленно, но быстро перерастают в безумные сценарии с волнами врагов, которые просто просят уничтожить их полностью. Даже побочные задания поддерживают эту идею, вознаграждая игроков за максимальные разрушения, а не за выполнение задач в чистом и эффективном стиле. Это делает игру, в которой стратегии или планы практически не существуют, а импровизация становится самым удовлетворительным и эффективным способом взаимодействия с абсурдностью мира.

Watch Dogs 2

Взлом мира

Особенности:

  • Взломы в реальном времени нарушают ход действия
  • Успех не всегда требует чистоты исполнения

Watch Dogs 2 маскируется под песочницу, ориентированную на стелс, но его системы открывают двери для самых безумных и сумасшедших ситуаций, которые могут возникнуть буквально из ничего. Игроки могут взламывать трафик на ходу, уничтожая тех, кто преследует их, а также провоцировать полицейские ответы, превращая небольшие стычки в крупномасштабные беспорядки, которые могут продолжаться столько, сколько пожелает игрок. Изучая, где находятся эти хакерские возможности и как их лучше использовать, игроки могут быстро стать мастерами карты, используя каждый трюк, чтобы атаковать, разрушать и убегать без каких-либо проблем.

Мир реагирует на взломы игрока как ожидаемыми, так и неожиданными способами, делая каждую сессию совершенно уникальным приключением, организованным действиями одного человека. Есть даже возможности вовлечь в процесс гражданских лиц таким образом, как ни одна другая игра раньше, использую их больше как инструменты, чем как побочный ущерб, что прекрасно вписывается в хакерскую фантазию о возможности видеть и контролировать каждого в мире. Он может не иметь граничащей с фэнтези драмы некоторых других игр жанра открытого мира, но в нем достаточно интересных игрушек, чтобы игроки могли пробовать и ошибаться с новыми стратегиями бесконечное количество часов.

Prototype

Воплощение несравненной силы

Особенности:

  • Каждая система поддерживает идеи скорости и разрушения
  • Меньше необходимости в точности при работе с большими группами врагов

Prototype берет концепцию игры про супергероев в открытом мире и полностью переворачивает её с ног на голову. С момента, как Алекс Мерсер получает свои силы, игра побуждает игроков отказаться от осторожного позиционирования или медленных столкновений в пользу подавляющей силы, быстро обнаруживая, что практически ничто не может их остановить. Транспортные средства становятся оружием, которые можно использовать с большой эффективностью, а граждане становятся ресурсами для усиления агрессивных атак игрока, что связывает нарратив непосредственно с игровым процессом и создает идеальное воплощение настоящего антигероя.

Система боя полностью ориентирована на игрока, ведь в один момент он может бежать вверх по небоскребу, а в следующий — парить вниз на улицу, чтобы расправиться с очередной жертвой. Практически нет медленных моментов или перерывов в действии, и сами миссии часто требуют сосредоточенности на скорости, продвигая стиль игры, который не только чрезвычайно увлекателен, но и очень эффективен. Также система прогресса поддерживает хаотическую тематику, позволяя игрокам быстрее открывать новые способности при создании максимального хаоса. Каждое действие буквально пропитано насилием, от движения до свободного исследования мира, имея такой же разрушительный потенциал, как и сам бой, легко погружая игроков в их роль необычного супергероя.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно было узнать о различных подходах к играм в открытом мире. Особенно впечатлили описания Just Cause 4 и Saints Row 3. Эти игры действительно предлагают уникальные возможности для экспериментов и хаоса!

  2. user

    Согласен с автором о значимости отсутствия ограничений в таких играх. Это действительно делает игровой процесс более захватывающим и непредсказуемым. Grand Theft Auto 5 — отличный пример того, как можно воплотить хаос в виртуальном мире.

  3. user

    Watch Dogs 2 показался мне особенно интересным из-за возможностей взлома. Способность манипулировать окружением и использовать его в своих целях добавляет глубины игровому процессу. Надеюсь, будущие игры продолжат развивать эту идею.