Современные игры на выживание настолько сложны, что даже сто часов игры не позволят раскрыть их полностью. Медленный прогресс является частью замысла разработчиков, и именно это удерживает игроков в игровом мире на протяжении недель или даже месяцев. В таких играх игрок попадает в враждебные условия, полные опасных существ, голода, жажды и врагов.
Важно понимать, что выживание в этих играх не сводится только к боевым действиям. Игрокам также приходится справляться с плохими погодными условиями. Тем, кто предпочитает жить в игровом мире, несмотря на угрозы, а не стремиться к быстрому завершению, понравится играть в эти игры на выживание.
Conan Exiles
Время для завершения: 129 часов
- Жестокий фантазийный мир, где игроки строят убежища, приручают рабов и выживают в суровых климатических условиях.
- Исследование, крафт и бои продлевают время игры.
Conan Exiles - это суровая игра, где игроки оказываются в жестоком окружении, где им приходится собирать ресурсы, отбиваться от угроз и строить, чтобы выжить. Игроки начинают как изгнанники, освобожденные Конаном, имея минимум снаряжения и необходимость изготавливать одежду, инструменты и убежища для выживания в экстремальных условиях.
Игроки должны управлять системами выживания, такими как голод, жажда и температура, которые влияют на здоровье и производительность, особенно в суровых климатах. В целом, Conan Exiles предоставляет свободу выбора. Игроки могут сосредоточиться на строительстве масштабных баз, исследовании опасных земель, освоении систем крафта или испытании своей силы против самых сильных врагов Изгнанных Земель. Желающие исследовать все Изгнанные Земли и выжить во всех испытаниях должны быть готовы потратить около 129 часов.
7 Days to Die
Время для завершения: 326 часов
- Песочница с зомби, ориентированная на поиск, крафт и выживание перед лицом все более смертоносных орд.
- Большая карта с глубокой системой прогресса и строительством баз.
В 7 Days to Die много крафта, поиска, исследования и сражений с нежитью. Уничтожение зомби - лишь часть задачи. Игроки также должны собирать еду, воду, инструменты и оружие, чтобы выжить. Уникальной механикой является Кровавая Луна, которая появляется примерно каждые семь дней. Во время ночи Кровавой Луны на местоположение игрока нападают огромные волны зомби, что заставляет выживших готовить прочные базы или хитроумные оборонительные структуры.
Прогресс в 7 Days to Die зависит от исследования, повышения уровня и разблокировки навыков. Игроки находят журналы и книги в тайниках или у торговцев, которые открывают новые рецепты крафта и улучшают качество создаваемого снаряжения. Простые предметы можно создать рано, но для создания продвинутого оружия, транспорта и более высокого уровня снаряжения требуется чтение подходящих журналов и инвестирование в перки навыков.
Rust
Время для завершения: 65 - 188 часов
- Многопользовательская игра на выживание, где главной угрозой являются другие игроки, а не окружающая среда.
- Завершение всего требует освоения сложных систем.
Rust - это многопользовательская игра на выживание без официального конца, где игроки создают свои собственные цели через выживание, крафт, строительство баз и PVP-сражения. Поскольку нет истории или формального условия победы, время "завершения" сильно варьируется в зависимости от того, что игрок считает успехом. Но, скорее всего, игроки проведут около 200 часов в Rust или даже больше, так как это достаточно сложная игра на выживание в открытом мире.
Это еще одна игра, где игроки начинают почти беззащитными, появляясь без снаряжения на пляже с только основными инструментами, такими как камень и факел. Оттуда они собирают дерево, камень и другие материалы для создания лучших инструментов, строительства убежищ и выживания в суровом открытом мире. Самая большая проблема часто исходит от других игроков, так как бои и рейды являются центральными элементами игры.
ARK: Survival Evolved
Время для завершения: 246 - 301 часов
- Остров, полный динозавров, которых игроки могут приручать, ездить на них и использовать для сражений или сбора ресурсов.
- Завершение требует путешествий по различным картам для победы над мощными боссами и разблокировки Вознесения.
ARK: Survival Evolved известен своими механиками приручения динозавров, которые являются одними из самых трудоемких в жанре. Когда игрок желает завести динозавра, ему обычно нужно вырубить его и кормить предпочитаемой пищей, пока он не станет лояльным. Крупные или редкие существа требуют больше времени на приручение, что увеличивает время, затрачиваемое на игру.
В игре также много пещер для исследования. Эти пещеры часто содержат уникальные артефакты. Сбор правильных артефактов необходим для вызова боссов у обелисков на карте, которые являются гигантскими структурами, используемыми как ворота в арены с боссами. Исследование, приручение динозавров и долгие сражения растягивают ARK: Survival Evolved до 300 часов для завершения.
Valheim
Время для завершения: 145 часов
- Игра на выживание с вдохновением из скандинавских мифов, сосредоточенная на исследовании, крафте и прогрессе через победы над боссами.
- Огромные процедурные миры и опасные биомы замедляют прогресс и вознаграждают за тщательное планирование.
Valheim не имеет традиционного финала или сюжетной кампании, поэтому время завершения сильно варьируется между игроками. В Valheim прогресс связан с победой над боссами, специфичными для биомов. Каждый босс требует подготовки, исследования и создания лучшего снаряжения. Поиск предметов для вызова боссов может занять много часов, так как они часто спрятаны глубоко в подземельях или разбросаны по большому процедурно сгенерированному миру.
Игроки начинают в относительно безопасном биоме Луга и постепенно продвигаются через все более опасные области, такие как Черный Лес, Болота, Горы, Равнины и Земли Туманов, каждая из которых предлагает уникальные ресурсы и более сильных врагов, требующих подготовки и подходящего снаряжения, что занимает много времени.
The Long Dark
Время для завершения: 228 часов
- Реалистичный опыт выживания в замерзшей пустоши.
- Долгосрочное выживание зависит от управления голодом, холодом, угрозами от дикой природы и ограниченными ресурсами на обширных территориях.
Эта игра предлагает спокойный опыт выживания в замерзшей канадской пустыне. Здесь нет зомби, только холод и дикие животные, поэтому возникает вопрос: почему это занимает так много времени? Просто попытка выжить и карты всего мира занимает вечность в The Long Dark. Для достижения достижения "Верный картограф" игрок должен составить карту каждого названного места в игре.
Картографирование в The Long Dark - медленный процесс. Игрок должен стоять на улице на морозе и использовать уголь для рисования карты. Ему предстоит сделать это для множества локаций. Погода также заставляет игроков ждать. Если начинается метель, игрок должен укрыться в пещере или доме и ждать, пока она пройдет. Это может занять весь день. Выживание включает в себя множество повседневных дел, таких как плавление снега для получения воды, починка одежды и охота на оленей. Поэтому The Long Dark требует много терпения.
Project Zomboid
Время для завершения: 433 часов
- Огромная карта с системой постоянной смерти делает выживание на протяжении даже нескольких игровых месяцев большим достижением.
- Глубокий симулятор выживания среди зомби.
Project Zomboid - это довольно сложная игра на выживание среди зомби. В попытке выжить игроки не только занимаются мародерством, но и крафтом, фермерством и сражениями. Карта основана на реальных городах в Кентукки, и она огромна. Множество зданий для обыска. Огромное количество предметов для сбора и организации требует много времени.
Одна из самых сложных механик в Project Zomboid - это перманентная смерть. Если зомби поцарапает игрока, существует шанс заражения. Если его укусят, игрок гарантированно погибает. Если персонаж умирает, он теряет все свои навыки. Поэтому игроку приходится начинать с нуля. Завершение игры обычно означает выживание как можно дольше. Это позволяет игроку увидеть смену всех сезонов. Перезимовать очень трудно, так как урожай не растет, а рыбалка затруднена. Попытка прожить так долго, не совершив ни одной фатальной ошибки, является огромным испытанием.
Core Keeper
Время для завершения: 134 часа
- Большие сети пещер, прогресс через крафт и бои с боссами поощряют длительное исследование.
- Игра на выживание с видом сверху, наполненная монстрами и скрытыми биомами под землей.
Core Keeper - это подземное приключение, где игроки просыпаются в пещере и должны копать, чтобы найти секреты. Причина, по которой на это уходит более 100 часов, - это сочетание добычи, строительства и сражений. Игрокам приходится прокапывать мили стен, чтобы найти новые биомы, такие как глиняные пещеры или каменные руины.
Игра также поощряет строительство автоматизированных фабрик. Игроки создают сложные системы буров и конвейеров для автоматической добычи руды. Настройка этих систем, наряду с фермами для редких культур, занимает много времени. Также есть множество необязательных боссов, скрытых во внешних биомах, таких как Азеос Небесный Титан и Оморот Морской Титан. Игрокам нужно собирать предметы для вызова, чтобы сразиться с ними. Это сочетание сражений с боссами и удовлетворяющей добычи по блокам и строительства фабрик удерживает игроков под землей на протяжении недель.
RimWorld
Время для завершения: 312 часов
- Вместо одного человека игроки управляют выжившими, потерпевшими крушение, которые пытаются построить корабль и покинуть опасную планету.
- История контролируется ИИ, который создает случайные события, такие как болезни, набеги пиратов или природные катастрофы, с которыми игроки должны справляться.
RimWorld - это научно-фантастический симулятор колонии, где игроки управляют группой выживших, потерпевших крушение. Цель - построить корабль и покинуть планету. Но игра задумана так, чтобы постоянно бросать игроку вызовы. ИИ Рассказчик решает, что произойдет дальше. Это может быть набег пиратов, тепловая волна или стая безумных белок. Справляться с этими катастрофами мешает игроку работать над кораблем.
Исследование технологий для корабля занимает очень много времени. Колония нуждается в множестве ресурсов, таких как сталь и компоненты. Игроки должны торговать с другими поселениями и бурить глубоко в землю, чтобы получить то, что нужно. Также нужно заботиться о счастье колонистов. Если колонист будет несчастлив, он может испытать психический срыв и разрушить базу.
Kenshi
Время для завершения: 273 часа
- Это песочница, где игроки не герои и могут выбрать быть торговцем, вором или военачальником в огромном пустынном мире.
- Взаимодействуйте с разными фракциями и суровыми погодными условиями.
Kenshi - это песочница RPG без линейного сюжета, но она удерживает игроков в течение почти 300 часов. Первые несколько десятков часов часто проводятся просто в попытке выжить после избиения, что иронично повышает стойкость персонажа. Прокачка боевых навыков до уровня, когда игрок может сражаться с простым бандитом, занимает много времени.
Настоящая цель завершения игры в Kenshi - изменить состояние мира. Игроки могут построить собственный город, набрать армию из десятков персонажей и вести войну против крупных фракций, таких как Святая Нация или Объединенные Города. Набор солдат, их обучение и создание брони для них занимает десятки часов. Поскольку игра настолько открыта, игроки могут потеряться в управлении своим отрядом и исследовании руин на сотни часов, не приближаясь к завершению.
Очень интересная статья! Никогда не думал, что на прохождение таких игр может уходить столько времени. Особенно впечатляет 'Project Zomboid' с его 433 часами! Кажется, пора попробовать свои силы в выживании среди зомби.
Спасибо за обзор! Было полезно узнать о 'The Long Dark', всегда интересовался реалистичными симуляторами выживания. Судя по всему, этот проект требует настоящей выдержки и терпения. Вдохновляет попробовать свои силы.
Всегда хотел приручить динозавра в 'ARK: Survival Evolved', но время на приручение отпугивало. Теперь понимаю, почему игра так популярна. 301 час звучит пугающе, но, наверное, это стоит того!