Устав от постоянного попадания в лобби, ориентированные на PvP, один из игроков ARC Raiders решил присоединиться к врагам ARC на карте, чтобы внести немного радости другим участникам популярной игры. Смешение PvP и PvE в рамках экшн-шутера оказалось выигрышной формулой для Embark Studios, и ARC Raiders не только стартовала с успехом, но и продолжает поддерживать активное сообщество игроков спустя месяцы после релиза.
Этот интерес во многом объясняется ежемесячными обновлениями контента и регулярными патчами, исправляющими ошибки и другие проблемы, включая недавнее обновление Cold Snap в ARC Raiders. Обновление не только добавило уникальные условия на карте и снег, но и позволило игрокам участвовать в событии Flickering Flames для получения дополнительных наград. Однако другой значимый фактор популярности ARC Raiders заключается в динамичности мира, который делает каждую схватку уникальной и неповторимой, иногда удивляя игроков необычными ситуациями.
Игрок ARC Raiders Переходит На Сторону Врагов Во Время Раунда
Примером может служить случай пользователя Reddit jimblesnostrombo, который признался, что, хотя и обожает ARC Raiders, устал от попадания в лобби с PvP. Чтобы разнообразить игру, игрок решил присоединиться к врагам ARC, используя крюк для подъема на смертоносного Рокетира и путешествуя на нем как Зеленый Гоблин. Хотя в ARC Raiders есть достижение за нанесение урона игроку, находясь на Рокетире, их цель была более благородной.
В коротком ролике jimblesnostrombo показал, как он путешествует на Рокетире через различные лобби, устраивая фейерверки, танцуя и сталкиваясь с различными забавными ситуациями. Хотя это, безусловно, был неожиданный момент во время матча, в какой-то момент Рокетир перевернулся и сбросил jimblesnostrombo, что привело к его падению. В другой раз, после того как его отбросило в здание, группа случайных игроков использовала дефибриллятор, чтобы оживить jimblesnostrombo, проявив случайный акт доброты. В итоге социальный эксперимент оказался успешным, несмотря на многочисленные поражения, как признал сам игрок.
Хотя тип лобби, в которые попадают игроки, в основном случаен, возможно, существуют способы немного повлиять на это. Арт-директор Роберт Саммелин намекнул, что, хотя процесс подбора матчей достаточно сложный, ARC Raiders анализирует поведение игроков и подбирает матч соответственно. Таким образом, хотя это может быть не единственным определяющим фактором, игроки могут влиять на подбор матчей, основываясь на своем стиле игры, и PvP-ориентированные игроки, вероятно, будут чаще попадать в такие лобби. Однако Embark Studios не торопятся раскрывать все детали по этому вопросу.
Так или иначе, этот игрок – лишь последний пример уровня спонтанного геймплея, существующего в ARC Raiders. Противостояние игроков с AI и друг с другом открывает множество возможностей для креативности. Некоторые игроки стремятся нарушить привычный игровой цикл, используя механики и инструменты игры для разнообразия раунда. Недавно в одной из лобби игроки ARC Raiders объединились, чтобы устроить грандиозное фейерверк-шоу на вершине башен на карте Космопорта. Другие истории включают вручение призов за правильные ответы на викторины, использование музыкальных инструментов для развлечения других и многое другое.
Интересная статья! Даже не думал, что в ARC Raiders можно так весело провести время, просто переключившись на другую сторону. Надо будет попробовать что-то подобное в своей игре и посмотреть, как отреагируют другие игроки.
Забавно, что игроки находят креативные способы разнообразить геймплей! Думаю, это делает игру более живой и непредсказуемой. Спасибо за свежий взгляд на привычные вещи!
Смешивание PvE и PvP действительно делает игру более динамичной. Интересно, как разработчики будут дальше развивать эту концепцию. Надеюсь, вскоре будут доступны новые уникальные механики и события!