ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Фильм «Обитель зла» Зака Креггера может стать шедевром, если избегать следующих ошибок

Фильм «Обитель зла» Зака Креггера может стать шедевром, если избегать следующих ошибок

В 1996 году на свет появилась игра Resident Evil, которая навсегда изменила мир хоррор-игр. Ее успех был столь очевиден, что уже к 2002 году вышел фильм с таким же названием. В общей сложности, серия насчитывает шесть фильмов.

В 2021 году вышел фильм Resident Evil: Welcome to Raccoon City, который пытался быть ближе к играм, но большого успеха не достиг. Теперь режиссер Зак Крэггер, известный по фильмам Barbarian и Weapons, готовится представить свою собственную версию. Пока что деталей мало, но премьера нового фильма Resident Evil запланирована на 18 сентября 2026 года. Рассмотрим, чего Крэггеру стоит избегать.

Избегайте возвращения в особняк Спенсера или Раккун-Сити

Возможно, пора отправиться в Европу

Раккун-Сити уже достаточно исследован в предыдущих фильмах. Создать нового персонажа, исследующего город во время зомби-апокалипсиса, было бы легко. Отличной игрой для адаптации мог бы стать Resident Evil Outbreak, где жители пытаются сбежать из Раккун-Сити.

Однако фильмы о зомби в городах уже изрядно надоели. Если Крэггер хочет выделиться, стоит рассмотреть Луизиану или Европу. Луизиана — место действия Resident Evil 7: Biohazard, а Resident Evil 4 и Resident Evil Village разворачиваются в неких европейских локациях. Эти места могли бы вдохнуть новую жизнь в серию фильмов.

Если будут камео, не изменяйте персонажей

Пусть Леон останется крутым

Крэггер заявил, что хочет выделить свой фильм и избегать использования старых персонажей. Это не значит, что их не будет вовсе, ведь он пока осторожен в обещаниях. Если такие персонажи, как Джилл Валентайн и Леон С. Кеннеди, появятся, актеры должны передать их образы из игр.

Хотя Resident Evil: Welcome to Raccoon City был более верным играм, некоторые моменты не понравились фанатам. Например, Леон не был тем уверенным новичком, которого они знали и любили. Новые персонажи могут помочь избежать недовольства фанатов, но полное отсутствие известных лиц тоже может быть неудачным решением.

Не избегайте юмора

Сохраните фирменный стиль Крэггера

Фильмы Крэггера отличаются тем, что удачно балансируют между ужасом и юмором. Например, в Barbarian были моменты, когда персонаж Джастина Лонга вел себя как настоящий нахал. В Weapons Джош Бролин кричал непристойности после странного сна.

Фильмы Resident Evil были либо слишком серьёзными, либо чрезмерными. Если Крэггер сумеет сохранить свой подход к юмору, все может получиться. Игры умеют обращаться с юмором, пусть и в глуповатой манере, и это ценится.

Избегайте явных недосказанностей

Не стройте франшизу

В Barbarian и Weapons были недосказанности, но они не раздражали зрителей. Истории завершались так, что можно было додумать концовку. Сиквелы возможны, но не обязательны. Самодостаточные хоррор-истории часто лучше всего.

Сейчас многие студии стремятся создать кинематографические вселенные. Хотя версия Resident Evil в стиле MCU могла бы быть интересной, это не обязательно. Достаточно одного хорошего фильма, и Крэггер не должен оставлять слишком много вопросов без ответов.

Сохраняйте ясность в экшн-сценах

Никто не любит тёмные фильмы

С появлением жутких монстров многие фильмы предпочитают снимать сцены ночью, чтобы усилить атмосферу. Однако это может навредить фильму, если зрители не видят деталей. Важно, чтобы зрители могли видеть происходящее.

Фильм Resident Evil не обязан быть полон экшна. Resident Evil 7: Biohazard начинался с головоломок и побегов. Возможно, стоит сделать акцент на атмосферном мистическом хорроре. Важно, чтобы зрители могли наслаждаться чистой режиссурой.

Не экспериментируйте со способом повествования

Не повторяйте Weapons

У Крэггера всего два фильма, но их объединяет не только юмор, но и особый подход к повествованию. В Barbarian перспективы менялись несколько раз, а в Weapons это было доведено до крайности.

Для зрителей важно сосредоточиться на одном персонаже. Это поможет лучше воспринимать историю. Также стоит сделать фильм короче, чем Weapons, чтобы избежать растянутости.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Крэггер справится с такой культовой серией. Надеюсь, он сможет найти баланс между экшном и атмосферой. Особенно важно, чтобы он сохранил своего рода юмор, как в своих предыдущих работах. Это может сделать фильм более свежим и интересным.

  2. user

    Я бы предпочла, чтобы они сосредоточились на новых локациях, как в Европе. Раккун-Сити немного приелся. Европейские деревни и замки могли бы добавить фильму необычной атмосферы. Надеюсь, они не будут слишком экспериментировать с сюжетом и оставят его понятным.