ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Фэнтезийные РПГ с магическими системами, превосходящими The Elder Scrolls

Фэнтезийные РПГ с магическими системами, превосходящими The Elder Scrolls

Серия игр The Elder Scrolls, начиная с Morrowind и заканчивая Skyrim, долгое время задавала тон в жанре фэнтези, однако их магические системы вовсе не являются эталоном. Существует множество других RPG, где магия реализована более интересно и инновационно.

Многие поклонники считают, что лучшая магическая система в серии The Elder Scrolls была представлена в Morrowind. Здесь игроки могли самостоятельно создавать заклинания, что давало простор для творчества. В Oblivion эту возможность несколько урезали, а в Skyrim она исчезла вовсе. Однако даже в Morrowind магическая система не достигала совершенства. Есть немало игр, которые могут составить ей конкуренцию.

Divinity: Original Sin 2

Магия, превращающая поле битвы в оружие

В отличие от The Elder Scrolls, где каждое заклинание существует отдельно, в Divinity: Original Sin 2 магия интерактивна. Например, огненный шар, примененный к масляной поверхности, вызывает пожар, нанося урон всем врагам в зоне действия. Ледяное заклинание на воде превращает её в лед, создавая опасные условия для передвижения.

Это лишь малая часть возможных взаимодействий. В Divinity: Original Sin 2 множество заклинаний могут взаимодействовать друг с другом, что делает каждую битву игрой на смекалку, особенно на высоких уровнях сложности. Игроки и их противники используют заклинания, чтобы изменить окружение в свою пользу.

Magicka 2

Уникальная система "А что если я сделаю вот так?"

В Magicka 2 магическая система построена на сочетаниях. Игроки могут комбинировать восемь элементов — такие как вода, жизнь, щит, холод, молния, магия, земля и огонь, создавая тысячи различных заклинаний. Это открывает простор для экспериментов, в отличие от ограниченного набора заклинаний в The Elder Scrolls.

Каждое сочетание элементов дает уникальный эффект, и запомнить все их просто невозможно. Magicka 2 предлагает одну из лучших систем для тех, кто желает создавать собственные заклинания.

Tyranny

Элегантный подход к созданию заклинаний

В Tyranny игроки могут создавать заклинания с помощью системы свободного создания, что позволяет создать любое заклинание, которое можно вообразить. Это делает систему настраиваемой и уникальной, а игроки могут создавать мощные заклинания, инвестируя в Lore.

Создание заклинаний основано на сигилах и акцентах. Основной сигил определяет базовый эффект, сигил выражения — способ применения, а акценты добавляют дополнительные эффекты, увеличивая эффективность. Это увлекательная система, которая остается понятной даже на высоких уровнях.

Fictorum

Рогалик, где магия подчиняется вашей воле

Fictorum — это инди-экшен с разрушаемым окружением и динамичной системой магии. Игроки могут изменять эффекты заклинаний на лету. Различные руны могут менять природу заклинания мгновенно, например, превращая один огненный шар в три.

На одно заклинание можно применить до трех рун, что позволяет создать уникальные комбинации. Это дает возможность экспериментировать с магией в каждом сражении.

Arx Fatalis

Рисование рун для заклинаний

Arx Fatalis, выпущенная в 2002 году, предлагает уникальную систему магии, где игроки должны рисовать руны, чтобы произнести заклинание. Это делает процесс магии более интерактивным, заставляя игрока действительно вкладываться в изучение рун.

В игре более 50 заклинаний, каждое из которых требует своей руны. Это создает атмосферу настоящего чародейства, где успех зависит от мастерства и памяти игрока.

Outward

Для тех, кто хочет заработать магию

Outward — это инди-RPG, где магия требует подготовки и планирования. В игре существует несколько магических систем, и игроки могут выбрать, в какой из них специализироваться. Это делает магию более значимой и заслуженной.

Системы включают ритуальную магию, рунную магию, хексы и буны, каждая из которых предлагает свои уникальные возможности и требует различных ресурсов для применения.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Сложность настольных игр в видеоиграх

Pathfinder: Wrath of the Righteous использует правила Pathfinder 1st edition, предлагая обширную и сложную магическую систему. Игроки могут выбрать класс и развивать способности, получая доступ к различным заклинаниям, в зависимости от уровня персонажа.

Игра предлагает множество уникальных заклинаний и способностей для каждого класса и дает возможность развивать персонажа в различных направлениях, что делает её магическую систему одной из самых масштабных.

Dragon Age: Origins

Система боя, основанная на магической синергии

В Dragon Age: Origins магия разделена на четыре школы: аркана, природная, созидательная и духовная. Каждая школа предлагает свои уникальные заклинания и возможности для взаимодействия, такие как комбинированные заклинания, которые создают особые эффекты.

Эта система добавляет глубину и стратегию в игру, позволяя игрокам экспериментировать с магическими сочетаниями для достижения лучших результатов в боях.

Mages of Mystralia

Система на основе сетки с безграничной креативностью

Mages of Mystralia предлагает уникальную систему создания заклинаний, где игроки могут комбинировать фокусы, руны и аугменты, создавая уникальные магические эффекты. Это позволяет экспериментировать и создавать практически бесконечное количество заклинаний, следуя строгой логике.

Эта система позволяет игрокам ощутить себя настоящими магами, создавая уникальные заклинания и комбинируя их для достижения мощных эффектов.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья, спасибо! Я всегда искал игры с более сложными магическими системами. Особенно заинтересовала система в Divinity: Original Sin 2, похоже, она делает бои более тактическими. Надо будет попробовать, давно хотел что-то подобное!