Как и положено классической франшизе, история Индиана Джонс и Великий Круг увлекает поклонников в невероятное путешествие по всему миру. Игра 2024 года начинается с того, что в Маршалл-Колледже, где работает Инди, странно высокий человек похищает мумию кота. Естественно, Инди начинает погоню, что приводит его в Ватикан, Египет, Шанхай, Таиланд, Ирак и, в конце концов, даже к самому Ноеву ковчегу.
DLC к Индиана Джонс и Великий Круг под названием "Орден Гигантов" не может похвастаться столь грандиозным сюжетом, ведь его продолжительность составляет всего 3–4 часа, но история по-прежнему захватывает дух. Действие происходит во время ватиканской части приключения Инди в Великом Круге. В "Ордене Гигантов" герой исследует канализации под Римом. К моменту, когда на экране начинают идти финальные титры, поклонники Assassin's Creed Brotherhood могут почувствовать дежавю, как будто они Леонардо ДиКаприо в Однажды в Голливуде.
Особенности DLC "Индиана Джонс: Орден Гигантов" и сходство с культом из Assassin's Creed Brotherhood
Культ Последователей Ромула из Assassin's Creed Brotherhood
Одним из самых запоминающихся элементов любой игры из серии Assassin's Creed является AC Brotherhood, где находится шесть тайных мест, куда главный герой, Эцио Аудиторе да Фиренце, спускается, исследуя катакомбы под шумными улицами Рима. В этой клаустрофобной сети подземелий, древних дренажных систем и остатков таинственных храмов игроки обнаруживают Последователей Ромула, небольшую армию воинов в волчьих шкурах и с топорами, действующую втайне.
Как следует из их названия, Последователи Ромула из Assassin's Creed Brotherhood поклоняются Ромулу, который, по легенде, был основателем и первым правителем Рима. Согласно мифу, Ромул и его брат Рем были сыновьями римского бога войны Марса, которых, будучи младенцами, в дикой природе вырастила стая волков.
Последователи Ромула из AC Brotherhood искренне верят, что первый правитель Рима действительно был богом, и что его воспитание сделало его наполовину человеком, наполовину волком, поэтому члены группы украшают себя волчьими шкурами.
Если бы я получал по никелю за каждый культ, скрывающийся под Римом...
В DLC "Индиана Джонс и Великий Круг: Орден Гигантов" главный герой также исследует обширную сеть подземных проходов под Римом. Ближе к концу DLC Инди наталкивается на банду культовцев в красных рясах и масках, скрывающихся в городских канализациях.
Эта угрожающая группа оказывается современным (1937 года) возрождением древнего Культа Митры. Подобно своему реальному аналогу из 1-го по 4-й век нашей эры, Культ Митры из "Ордена Гигантов" поклоняется одноименному римскому/иранскому богу справедливости и войны. Воссозданная, вымышленная версия культа особенно интересуется историей о том, как Митра убил священного быка, который часто использовался как основной символ древней религии.
Хотя Последователи Ромула из Assassin's Creed Brotherhood и Культ Митры из Индиана Джонс: Орден Гигантов верят в разных божеств и носят разные ритуальные одежды, они оба являются тайными культами, скрывающимися под Римом, поклоняющимися древним римским фигурам и использующими образы животных в своей символике. Культ Митры из "Ордена Гигантов" даже вводится подобно Последователям Ромула из AC Brotherhood, когда игроки могут заметить культовцев, прячущихся в тенях и быстро исчезающих за запертыми воротами перед их полным раскрытием.
Интересная статья! Всегда было интересно, как современные игры интерпретируют древние культы и мифы. Взаимосвязь между "Индиана Джонс" и "Assassin's Creed" делает сюжет еще более захватывающим. Надеюсь, в будущем будет больше таких историй.
Как поклонник обеих франшиз, я в восторге от этого пересечения. Никогда не думал, что Индиана Джонс и Assassin's Creed могут так удачно сочетаться. Надеюсь, разработчики продолжат в том же духе и добавят еще больше интересных исторических отсылок.
Замечательный разбор! Приятно видеть, как тщательно исследуются исторические аспекты для создания игрового сюжета. Культ Митры звучит как увлекательное дополнение к истории Индианы Джонса. Определенно стоит попробовать этот DLC.