ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Borderlands 4 становится отправной точкой для значительных изменений в жанре.

Borderlands 4 становится отправной точкой для значительных изменений в жанре.

С момента своего появления серия Borderlands определялась как одиночное или кооперативное приключение, направленное на добычу трофеев, с акцентом на конечную цель, несмотря на возрастающее разнообразие оружия и вариации стилей игры в каждом выпуске. Со временем в игру проникло больше ролевых элементов, и с появлением Borderlands 4 акцент все больше смещается в сторону ролевого жанра. Игра по-прежнему сосредоточена на динамичном боевом процессе, однако внедрение более глубоких ролевых механик делает серию ближе к своему крупнейшему жанровому сдвигу.

Во многих отношениях Borderlands 4 является той ролевой игрой, на которую намекали ее предшественники. Охотники за хранилищами теперь предлагают беспрецедентный контроль над стилем игры, система лицензированных частей доводит разнообразие оружия до почти безграничной персонализации, а Кайрос предоставляет мир, поддерживающий более разнообразные подходы к прохождению и прогрессу. Все эти элементы только усиливают впечатление, что Borderlands никогда не была ближе к MMO, чем с Borderlands 4, особенно с учетом кооперативного дизайна, связывающего все вместе.

Трудно не заметить MMO ДНК в Borderlands 4

Мир, созданный для больше чем четырех игроков

Хотя Охотники за хранилищами в Borderlands 4 выступают звездами шоу, новую планету Кайрос сложно не заметить в качестве сцены, на которой выступают игровые персонажи. Borderlands теперь больше по площади, чем когда-либо, а бесшовный дизайн Кайроса придает игре атмосферу, которую ни одна предыдущая игра не смогла достичь. На самом деле, трудно исследовать Кайрос, не ощущая его как MMO, просто потому, что даже команда из четырех игроков недостаточно велика, чтобы оправдать его размеры.

Дело не только в размере, ведь существуют и одиночные игры, которые гораздо крупнее — например, Assassin's Creed Odyssey. Дело в сочетании размеров Кайроса с тематикой общей истории, в которой поднимается сопротивление против тиранического правления Хранителя времени. Все это создает впечатление, что Borderlands 4 — это мир, предназначенный для большего количества игроков, чем четыре в одной сессии, с идеей о большом количестве участников, объединяющихся для свержения деспота планеты.

Системы, уже размывающие границу

Возможно, Borderlands 4 больше всего напоминает Destiny, и с учетом того, что Destiny является MMO, естественно, что Borderlands движется в этом направлении. Уже внедрены схожие системы, такие как необязательные побочные квесты, множество снаряжения для сбора, бесчисленные мировые боссы, десятки различных подходов к классам персонажей и даже система Орудий, которая теперь привязана к перезарядке, а не к ограниченному числу расходников. Единственное, чего действительно не хватает, — это "массовости" в жанре массовых многопользовательских онлайн-игр, поскольку многопользовательские и онлайн-аспекты уже присутствуют.

Невозможно предугадать, примет ли Borderlands когда-нибудь жанр MMO окончательно. Это наверняка вызвало бы бурную реакцию в игровом сообществе, учитывая репутацию игр с живым сервисом в наши дни. И с учетом того, насколько спорным был Borderlands 4 по финансовым причинам, трудно сказать, что Borderlands MMO была бы хорошей идеей даже с точки зрения PR. Однако, с учетом того, что многие элементы уже на месте, может показаться упущением не создать Borderlands MMO в какой-то момент, особенно учитывая потенциальное долголетие, которое она могла бы предоставить фанатам, если бы была успешной. Даже если она никогда не примет этот жанр, Borderlands 4 — это достаточно доказательство того, что серия может инновационно развиваться, не теряя своей сути.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как Borderlands 4 интегрировала RPG-элементы. Кажется, что игра получила новый уровень глубины. Надеюсь, что это не повредит основному духу серии, который всегда был про динамичный экшен и юмор. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на геймплей.