Battlefield 6 активно решает проблемы с очередями на серверах к моменту запуска. Ожидается, что игра станет настоящим хитом после релиза 10 октября, поэтому предпринимаются все возможные меры для обеспечения легкого доступа игроков к матчам.
Огромный успех открытой беты Battlefield 6 вызвал невероятный ажиотаж вокруг предстоящего шутера от первого лица. Несмотря на то что игроки высказывали свои замечания, общий настрой по отношению к игре был положительным, и будет интересно увидеть, отразится ли это на продажах. Если Battlefield 6 станет финансовым успехом, важно, чтобы студия Battlefield подготовила все необходимое для гладкого игрового процесса.
Battlefield 6 стремится избежать очередей на серверах в момент запуска
В интервью Comic Book технический директор студии Кристиан Буль сообщил, что уроки, извлеченные из открытой беты Battlefield 6, позволят обеспечить большую стабильность при запуске. "Мы внесли множество корректировок в наши прогнозы благодаря успеху открытой беты. Все, что я говорил о стабильности и производительности, также относится к стабильности и производительности серверов, поэтому мы приложили много усилий в этом направлении. За кулисами мы проводим тест, в котором симулируем нашу целевую аудиторию, будь то миллион или четыре миллиона. Мы устанавливаем цель по количеству игроков, которых хотим подключить к нашим системам одновременно или на момент запуска, и проводим симуляцию с виртуальными игроками."
Естественно, эти тесты не всегда проходили гладко. По словам Буля, "В первый раз, когда мы проводим тестирование, что-то идет не так. Какая-то система выходит из строя, что-то ломается. Отлично, но это происходит на этапе тестирования, и мы это исправляем. Мы добавляем машины, оптимизируем систему и повторяем процесс, пока не достигнем нужных нам показателей. Таков наш подход."
Что касается возможности возникновения очередей на серверах, они существуют, но Буль надеется, что запуск Battlefield 6 не потребует их использования. "Мы всегда будем иметь это как инструмент, но планируем, что в момент запуска в нем не будет необходимости. У нас есть прогнозы, и мы готовимся к большему количеству участников, чтобы, насколько это возможно, избежать очередей на серверах... У нас есть лимит, но мы устанавливаем его значительно выше, чем ожидаем."
Команда Battlefield 6 открыто делится ожиданиями от предстоящего шутера. Недавно один из разработчиков признал, что, возможно, не все замечания к меню игры, которые сильно критиковались, будут учтены к 10 октября.
Очень надеюсь, что разработчики действительно смогли решить проблему с очередями. В прошлых частях это сильно портило впечатление от игры, особенно в первые дни после релиза. Интересно, как они справятся в этот раз.
Приятно слышать, что они учли отзывы с беты. Меня больше беспокоит интерфейс и меню, о которых упомянули в конце. Надеюсь, они не испортят общее впечатление от игры.
Интересный подход к тестированию серверов. Хорошо, что они учатся на своих ошибках и стараются сделать все возможное для комфортной игры. Ждем с нетерпением 10 октября!